Aavishkaar вложит $500 тыс. в Connect India для развития электронной коммерции

Игорь Бахарев

Компания Aavishkaar вложит 32 млн рупий (около $500 тыс.) в Connect India, которая занимается строительством сети пунктов дистрибуции «последней мили» для электронной торговли по всей стране. С помощью данного пакета инвестиций Connect India сможет начать коммерческую деятельность сразу в 150 больших и малых городах в 17 регионах Индии, создав сеть из 1500 центров, говорится в заявлении Aavishkaar.

В Connect India заявили, что компания уже провела пилотные поставки  в сельских регионах Индии.

«Мы считаем, что модель Connect India по развитию сельского предпринимательства привнесет эффективную логистику в регионы Индии, что, в свою очередь, будет способствовать развитию и благополучию сельской местности. В то же время, стратегия использования уже существующих, но недостаточно нагруженных сервисных центров, позволит расширяться при низких капиталовложениях, и компания сможет быстрее получить прибыль», – сказал основатель Aavishkaar Винит Рай (Vineet Rai).

Компания Aavishkaar была основана в 2001 году и занимается инвестированием на ранних стадиях в развивающиеся регионы Индии, Южной и Юго-Восточной Азии, с акцентом на ускорение развития сервисов в данных регионах. В планах компании на ближайшие 10 лет – инвестирование в 300 стартапов и получение дохода в $1 млрд.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...