Меню

Aavishkaar вложит $500 тыс. в Connect India для развития электронной коммерции

Игорь Бахарев

Компания Aavishkaar вложит 32 млн рупий (около $500 тыс.) в Connect India, которая занимается строительством сети пунктов дистрибуции «последней мили» для электронной торговли по всей стране. С помощью данного пакета инвестиций Connect India сможет начать коммерческую деятельность сразу в 150 больших и малых городах в 17 регионах Индии, создав сеть из 1500 центров, говорится в заявлении Aavishkaar.

В Connect India заявили, что компания уже провела пилотные поставки  в сельских регионах Индии.

«Мы считаем, что модель Connect India по развитию сельского предпринимательства привнесет эффективную логистику в регионы Индии, что, в свою очередь, будет способствовать развитию и благополучию сельской местности. В то же время, стратегия использования уже существующих, но недостаточно нагруженных сервисных центров, позволит расширяться при низких капиталовложениях, и компания сможет быстрее получить прибыль», – сказал основатель Aavishkaar Винит Рай (Vineet Rai).

Компания Aavishkaar была основана в 2001 году и занимается инвестированием на ранних стадиях в развивающиеся регионы Индии, Южной и Юго-Восточной Азии, с акцентом на ускорение развития сервисов в данных регионах. В планах компании на ближайшие 10 лет – инвестирование в 300 стартапов и получение дохода в $1 млрд.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...