В "Яндексе" рассказали о новой fashion-платформе
Игорь Бахарев
"Яндекс. Маркет" планирует занять нишу fashion, являющуюся самой быстрорастущей на рынке eСommerce. Новый проект будет отстроен от "Яндекс. Маркета" в отдельную площадку с улучшенным UX-дизайном.
В качестве рабочей гипотезы за основу концепции был взят "модный шопинг-центр", аналог которого построят в онлайне. В "Яндексе" планируют сегментировать продавцов на площадке на страницах с разным наполнением, дизайном и предлагая соответствующий релевантный потребительский опыт.
Ключевым драйвером в новом проекте станет глубокая интеграция с экосистемой "Яндекса". В качестве маркетингового преимущества в компании планируют внедрить персонализированные скидки. В сегменте fast-fashion уже формируется тенденция в сторону снижения массовых распродаж, отметила в своем выступлении Дарья Золотухина. Поэтому в компании также хотят сделать ставку на точечные скидки и персональные предложения для конкретных пользователей.
Выход в сегмент поможет увеличить количество товаров на "Яндекс.Маркете". Так, сейчас ассортимент составляет почти 17 млн единиц, и только товары из fashion позволят нарастить их количество в три раза.
В конце мая стало известно, что интернет-гигант собирается купить KupiVIP и интегрировать его в "Яндекс.Маркет". Сделка должна была быть закрыта во втором квартале 2021 года после получения одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Впрочем, сделки не состоялось. Компания решила не использовать право на реализацию опциона и отказаться от приобретения онлайн-площадки. В "Яндексе" рассматривают "альтернативные" выходы в сегмент fashion.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте