В "Яндексе" рассказали о новой fashion-платформе

Игорь Бахарев

"Яндекс. Маркет" планирует занять нишу fashion, являющуюся самой быстрорастущей на рынке eСommerce. Новый проект будет отстроен от "Яндекс. Маркета" в отдельную площадку с улучшенным UX-дизайном.

В качестве рабочей гипотезы за основу концепции был взят "модный шопинг-центр", аналог которого построят в онлайне. В "Яндексе" планируют сегментировать продавцов на площадке на страницах с разным наполнением, дизайном и предлагая соответствующий релевантный потребительский опыт.

Ключевым драйвером в новом проекте станет глубокая интеграция с экосистемой "Яндекса". В качестве маркетингового преимущества в компании планируют внедрить персонализированные скидки. В сегменте fast-fashion уже формируется тенденция в сторону снижения массовых распродаж, отметила в своем выступлении Дарья Золотухина. Поэтому в компании также хотят сделать ставку на точечные скидки и персональные предложения для конкретных пользователей.

Выход в сегмент поможет увеличить количество товаров на "Яндекс.Маркете". Так, сейчас ассортимент составляет почти 17 млн единиц, и только товары из fashion позволят нарастить их количество в три раза.

В конце мая стало известно, что интернет-гигант собирается купить KupiVIP и интегрировать его в "Яндекс.Маркет". Сделка должна была быть закрыта во втором квартале 2021 года после получения одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Впрочем, сделки не состоялось. Компания решила не использовать право на реализацию опциона и отказаться от приобретения онлайн-площадки. В "Яндексе" рассматривают "альтернативные" выходы в сегмент fashion.

Материал по теме

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Материал по теме

Рынок люксовых товаров: аналитика BCG

Материал по теме

"Яндекс" расширил систему лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Британские продуктовые ритейлеры Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer рискуют потерять сотни миллионов фунтов стерлингов на продажах из-за компаний, занимающихся быстрой доставкой продуктов. Такой прогноз д...

Сайты-двойники атаковали онлайн-ритейлеров

В сентябре интернет-мошенники совершили самую массированную атаку на клиентов ритейла в 2021 г. Согласно данным Infosecurity, с начала месяца в сети появились сотни сайтов, копирующих 15 брендов. Руководите...

"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете". После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собств...