Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

86% японских интернет-пользователей посещают онлайн-магазины

Игорь Бахарев
20 Октября 2013, в 20:57, в
Согласно данным нового отчета comScore Inc, 86% всех японских интернет-пользователей посещают онлайн-магазины, что намного выше мирового показателя в 9%.

Amazon.com является наиболее посещаемым интернет-магазином среди японских потребителей — почти 45,4 миллиона посетителей в мае 2013 года.

По годовому объему онлайн-продаж Amazon является лидером среди североамериканских ритейлеров. По данным того же comScore, десятка наиболее популярных видов электронных торговых площадок, посещаемых японскими интернет-покупателями, в соответствии с процентом интернет-пользователей по всему миру, выглядит следующим образом:


    - Сравнение товаров: 55%, 22%
    - Компьютерное оборудование: 23%, 17%
    - Книги: 23%, 14%
    - Компьютерное программное обеспечение: 19%, 16%
    - Одежда: 19%, 24%
    - Бытовая электроника: 16%, 26%
    - Фильмы: 14%, 5%
    - Еда: 13%, 8%
    - Музыка: 10%, 3%
    - Торговый центр: 9%, 5%


Недавнее исследование компании UPS о покупательских предпочтениях в мире показало, что японские онлайн-покупатели, как правило, старше, чем в остальном мире: 54% из них в возрасте 45 лет или старше, и только 34% из них в возрасте до 35 лет. В мире только 27% онлайн-покупателей в возрасте от 45 и старше и 52% из них в возрасте до 35 лет.

Японские потребители для покупок в интернете используют смартфоны и планшеты.

Наиболее часто используемые пользователями запросы – это поиск расположения магазинов, изучение характеристик продукта, поиск купонов или скидок и сравнение цен у разных ритейлеров.

Четыре виды продукции японские покупатели наиболее часто покупают с мобильного устройства: книги, одежду или аксессуары, продукты и купоны или скидки.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments