86% японских интернет-пользователей посещают онлайн-магазины

Игорь Бахарев
Согласно данным нового отчета comScore Inc, 86% всех японских интернет-пользователей посещают онлайн-магазины, что намного выше мирового показателя в 9%.

Amazon.com является наиболее посещаемым интернет-магазином среди японских потребителей — почти 45,4 миллиона посетителей в мае 2013 года.

По годовому объему онлайн-продаж Amazon является лидером среди североамериканских ритейлеров. По данным того же comScore, десятка наиболее популярных видов электронных торговых площадок, посещаемых японскими интернет-покупателями, в соответствии с процентом интернет-пользователей по всему миру, выглядит следующим образом:


    - Сравнение товаров: 55%, 22%
    - Компьютерное оборудование: 23%, 17%
    - Книги: 23%, 14%
    - Компьютерное программное обеспечение: 19%, 16%
    - Одежда: 19%, 24%
    - Бытовая электроника: 16%, 26%
    - Фильмы: 14%, 5%
    - Еда: 13%, 8%
    - Музыка: 10%, 3%
    - Торговый центр: 9%, 5%


Недавнее исследование компании UPS о покупательских предпочтениях в мире показало, что японские онлайн-покупатели, как правило, старше, чем в остальном мире: 54% из них в возрасте 45 лет или старше, и только 34% из них в возрасте до 35 лет. В мире только 27% онлайн-покупателей в возрасте от 45 и старше и 52% из них в возрасте до 35 лет.

Японские потребители для покупок в интернете используют смартфоны и планшеты.

Наиболее часто используемые пользователями запросы – это поиск расположения магазинов, изучение характеристик продукта, поиск купонов или скидок и сравнение цен у разных ритейлеров.

Четыре виды продукции японские покупатели наиболее часто покупают с мобильного устройства: книги, одежду или аксессуары, продукты и купоны или скидки.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...