86% японских интернет-пользователей посещают онлайн-магазины
Игорь Бахарев
По годовому объему онлайн-продаж Amazon является лидером среди североамериканских ритейлеров. По данным того же comScore, десятка наиболее популярных видов электронных торговых площадок, посещаемых японскими интернет-покупателями, в соответствии с процентом интернет-пользователей по всему миру, выглядит следующим образом:
- Сравнение товаров: 55%, 22%
- Компьютерное оборудование: 23%, 17%
- Книги: 23%, 14%
- Компьютерное программное обеспечение: 19%, 16%
- Одежда: 19%, 24%
- Бытовая электроника: 16%, 26%
- Фильмы: 14%, 5%
- Еда: 13%, 8%
- Музыка: 10%, 3%
- Торговый центр: 9%, 5%
Недавнее исследование компании UPS о покупательских предпочтениях в мире показало, что японские онлайн-покупатели, как правило, старше, чем в остальном мире: 54% из них в возрасте 45 лет или старше, и только 34% из них в возрасте до 35 лет. В мире только 27% онлайн-покупателей в возрасте от 45 и старше и 52% из них в возрасте до 35 лет.
Японские потребители для покупок в интернете используют смартфоны и планшеты.
Наиболее часто используемые пользователями запросы – это поиск расположения магазинов, изучение характеристик продукта, поиск купонов или скидок и сравнение цен у разных ритейлеров.
Четыре виды продукции японские покупатели наиболее часто покупают с мобильного устройства: книги, одежду или аксессуары, продукты и купоны или скидки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте