86% японских интернет-пользователей посещают онлайн-магазины

Игорь Бахарев
Согласно данным нового отчета comScore Inc, 86% всех японских интернет-пользователей посещают онлайн-магазины, что намного выше мирового показателя в 9%.

Amazon.com является наиболее посещаемым интернет-магазином среди японских потребителей — почти 45,4 миллиона посетителей в мае 2013 года.

По годовому объему онлайн-продаж Amazon является лидером среди североамериканских ритейлеров. По данным того же comScore, десятка наиболее популярных видов электронных торговых площадок, посещаемых японскими интернет-покупателями, в соответствии с процентом интернет-пользователей по всему миру, выглядит следующим образом:


    - Сравнение товаров: 55%, 22%
    - Компьютерное оборудование: 23%, 17%
    - Книги: 23%, 14%
    - Компьютерное программное обеспечение: 19%, 16%
    - Одежда: 19%, 24%
    - Бытовая электроника: 16%, 26%
    - Фильмы: 14%, 5%
    - Еда: 13%, 8%
    - Музыка: 10%, 3%
    - Торговый центр: 9%, 5%


Недавнее исследование компании UPS о покупательских предпочтениях в мире показало, что японские онлайн-покупатели, как правило, старше, чем в остальном мире: 54% из них в возрасте 45 лет или старше, и только 34% из них в возрасте до 35 лет. В мире только 27% онлайн-покупателей в возрасте от 45 и старше и 52% из них в возрасте до 35 лет.

Японские потребители для покупок в интернете используют смартфоны и планшеты.

Наиболее часто используемые пользователями запросы – это поиск расположения магазинов, изучение характеристик продукта, поиск купонов или скидок и сравнение цен у разных ритейлеров.

Четыре виды продукции японские покупатели наиболее часто покупают с мобильного устройства: книги, одежду или аксессуары, продукты и купоны или скидки.
Материал по теме

Борис Кац: "Маркетплейсы растут, как плесень. И разрушают торговлю"

Материал по теме

М.Видео нарастил продажи маркетплейса на 50% за месяц

Материал по теме

Маркетплейсы могут обязать заключать долгосрочные контракты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Борис Кац: "Маркетплейсы растут, как плесень. И разрушают торговлю"

Владелец сетей "Леонардо" и "Иголочка" Борис Кац - один из самых последовательных критиков маркетплейсов в России. В своем интервью он подробно объясняет, почему  электронная коммерция в нынешнем виде разруш...

М.Видео нарастил продажи маркетплейса на 50% за месяц

В октябре 2025 года оборот маркетплейса М.Видео достиг 1,58 млрд руб., что на 50% больше, чем в сентябре, и на 24% выше показателя октября 2024 года. Основной вклад в рост обеспечили категории, с...

Маркетплейсы могут обязать заключать долгосрочные контракты

Минпромторг РФ предложил распространить механизм долгосрочных контрактов между производителями и торговыми сетями на онлайн-игроков, включая маркетплейсы. Об этом сообщил глава ведомства Антон Алиханов,...

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.