Меню

Яндекс.Маркет активизирует написание отзывов

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет расширяет экспериментальный проект с Яндекс.Толокой, сообщили E-pepper.ru в компании.

Сегодня на сервисе появится новое задание. Суть такая:

Участники сервиса (асессоры) будут привлекаться для составления отзывов на товары в популярных категориях. Чтобы стать участником проекта, не обязательно приобретать какой-то товар. Если участник уже пользуется какой-либо вещью, которая представлена на Яндекс.Маркете, на нее можно оставить отзыв. Все отзывы будут проверяться на подлинность (уникальность фотографии, сделанной участником, уникальность текста) и публиковаться от имени реальных людей (все асессоры зарегистрированы в Яндексе).

"В первую очередь проект ориентирован на те товары, которые люди часто покупают, но о которых традиционно редко пишут свои впечатления – например, детские товары, зоотовары, товары для красоты и здоровья. Увеличение числа отзывов в этих категориях поможет людям сделать правильный выбор", - говорят в компании.

Этот проект позволит собрать качественную и полезную для посетителей Яндекс.Маркета информацию и облегчить выбор товара.

"Очень много пользователей пишут отзывы на новые модели техники или топовые смартфоны. Но есть множество товаров, с которыми люди сталкиваются каждый день - корм для животных или детские игрушки - однако практически никогда не делятся впечатлениями о них. Однако здесь тоже есть задача выбора, и отзывы других покупателей могут быть очень полезны", - говорит представитель "Маркета" Екатерина Лебедева.

Напомним, что недавно компания начала проверку возвратов со стороны магазинов. Пользователи должны были оформлять заказ в одном из магазинов на "Маркете", сфотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем вернуть его в магазин. Менеджмент магазинов был возмущен, так как не было понятно, возместят ли затраты на доставку и обработку "фальшивых" заказов. Видимо, Маркет решил учесть опасения своих партнеров и предложил новое задание, которое вообще никак на них не скажется. 

Материал по теме

Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" снизит комиссии во всех категориях товаров

Материал по теме

Более половины россиян покупают товары в интернете

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M запустит сервис аренды детской одежды

H&M в Нидерландах запустил услугу проката детской одежды от своего бренда Arket. Партнером компании стал мультибрендовый сайт Circos, как раз специализирующийся на прокате. Партнёры посчитали, что ре...

Контакт-центры и голосовые помощники: как они меняют рынок eСommerce

История голосовых помощников началась с виртуальных ассистентов для смартфонов, а позже активнее всего их внедряли розничные банки. Однако и в сфере eСommerce у этой технологии есть потенциал, который игроки...

В DPD отчитались о работе голосового робота

Голосовой робот Юля, которая работает в контактном центре DPD смогла за 2020 год ответить на 2,1 млн входящих звонков. Также она 7,6 млн. раз сама звонила клиентам логиста. Первые звонки робот соверш...

Goods.ru предложил селлерам новую логистическую схему

Goods.ru ввел опцию "Доставка силами продавца", позволяющую партнерам площадки самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Новый сервис имеет свои преимущества...

Cainiao и "Обувь России" развернут постаматную сеть

"Обувь России" и логистический оператор "Цайняо" ("дочка" Alibaba Group) будут в партнерстве развивать постаматную сеть. В торговых точках ритейлера появятся постаматы, в которых можно будет получать заказы...

Debenhams будут спасать в онлайне

В Великобритании закроются все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся н...