Меню

Яндекс.Маркет активизирует написание отзывов

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет расширяет экспериментальный проект с Яндекс.Толокой, сообщили E-pepper.ru в компании.

Сегодня на сервисе появится новое задание. Суть такая:

Участники сервиса (асессоры) будут привлекаться для составления отзывов на товары в популярных категориях. Чтобы стать участником проекта, не обязательно приобретать какой-то товар. Если участник уже пользуется какой-либо вещью, которая представлена на Яндекс.Маркете, на нее можно оставить отзыв. Все отзывы будут проверяться на подлинность (уникальность фотографии, сделанной участником, уникальность текста) и публиковаться от имени реальных людей (все асессоры зарегистрированы в Яндексе).

"В первую очередь проект ориентирован на те товары, которые люди часто покупают, но о которых традиционно редко пишут свои впечатления – например, детские товары, зоотовары, товары для красоты и здоровья. Увеличение числа отзывов в этих категориях поможет людям сделать правильный выбор", - говорят в компании.

Этот проект позволит собрать качественную и полезную для посетителей Яндекс.Маркета информацию и облегчить выбор товара.

"Очень много пользователей пишут отзывы на новые модели техники или топовые смартфоны. Но есть множество товаров, с которыми люди сталкиваются каждый день - корм для животных или детские игрушки - однако практически никогда не делятся впечатлениями о них. Однако здесь тоже есть задача выбора, и отзывы других покупателей могут быть очень полезны", - говорит представитель "Маркета" Екатерина Лебедева.

Напомним, что недавно компания начала проверку возвратов со стороны магазинов. Пользователи должны были оформлять заказ в одном из магазинов на "Маркете", сфотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем вернуть его в магазин. Менеджмент магазинов был возмущен, так как не было понятно, возместят ли затраты на доставку и обработку "фальшивых" заказов. Видимо, Маркет решил учесть опасения своих партнеров и предложил новое задание, которое вообще никак на них не скажется. 

Материал по теме

Как первый отзыв влияет на "жизнь товара" в условиях маркетплейса

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" довезёт продукты за 1-2 часа

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" усиливает FBS в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...

Ozon раскрутят в TikTok

В честь дня рождения маркетплейс Ozon на целый месяц интегрируют в TikTok-хаус XO Team. Планируется, что жители этого "дома тиктокеров" будут закупать все необходимые товары и услуги, пользуясь только прило...

ASOS и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

ASOS и DPD совместно запустили услугу ReLove: делая заказ из интернет-магазина ASOS с доставкой DPD клиенты могут сразу же отметить в приложении логистического оператора, что хотят сдать ненужную одежду на благ...

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Эстонская компания Cleveron представила новую модель полностью беспилотного робота-доставщика, ездящего по дорогам и первой в Европе получила разрешение на использование на дорогах общего пользования бе...

Роскомнадзор начал блокировать онлайн-аптеки за продажу рецептурных лекарств

Роскомнадзор впервые заблокировал сайт крупного игрока фарм-рынка за торговлю рецептурными лекарствами. Под запретом оказался сервис Superapteka.ru, принадлежащий ГК "Экафарм". Решение о блокировке принял Р...