Яндекс.Маркет активизирует написание отзывов
Игорь Бахарев
Яндекс.Маркет расширяет экспериментальный проект с Яндекс.Толокой, сообщили E-pepper.ru в компании.
Сегодня на сервисе появится новое задание. Суть такая:
Участники сервиса (асессоры) будут привлекаться для составления отзывов на товары в популярных категориях. Чтобы стать участником проекта, не обязательно приобретать какой-то товар. Если участник уже пользуется какой-либо вещью, которая представлена на Яндекс.Маркете, на нее можно оставить отзыв. Все отзывы будут проверяться на подлинность (уникальность фотографии, сделанной участником, уникальность текста) и публиковаться от имени реальных людей (все асессоры зарегистрированы в Яндексе).
"В первую очередь проект ориентирован на те товары, которые люди часто покупают, но о которых традиционно редко пишут свои впечатления – например, детские товары, зоотовары, товары для красоты и здоровья. Увеличение числа отзывов в этих категориях поможет людям сделать правильный выбор", - говорят в компании.
Этот проект позволит собрать качественную и полезную для посетителей Яндекс.Маркета информацию и облегчить выбор товара.
"Очень много пользователей пишут отзывы на новые модели техники или топовые смартфоны. Но есть множество товаров, с которыми люди сталкиваются каждый день - корм для животных или детские игрушки - однако практически никогда не делятся впечатлениями о них. Однако здесь тоже есть задача выбора, и отзывы других покупателей могут быть очень полезны", - говорит представитель "Маркета" Екатерина Лебедева.
Напомним, что недавно компания начала проверку возвратов со стороны магазинов. Пользователи должны были оформлять заказ в одном из магазинов на "Маркете", сфотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем вернуть его в магазин. Менеджмент магазинов был возмущен, так как не было понятно, возместят ли затраты на доставку и обработку "фальшивых" заказов. Видимо, Маркет решил учесть опасения своих партнеров и предложил новое задание, которое вообще никак на них не скажется.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте