6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж
Игорь Бахарев
6 из 10 пользователей интернета ждут традиционных новогодних распродаж, 88% из них уже составили список покупок, говорится в исследовании аналитиков Яндекс Рекламы.
С наступлением новогодних каникул интерес россиян к покупкам остается стабильным. Более того, есть ряд категорий интерес к которым в этот период выше, чем в среднем в январе. Так, начиная со 2 января люди начинают чаще искать в сети инвентарь для зимних видов спорта - количество таких запросов в праздничные дни на треть выше, чем в среднем в январе. Кроме того, на первой неделе нового года, как правило, заметен повышенный поисковый интерес к товарам для детей - их ищут на 25% чаще, игровым приставкам - на 20%, телевизорам - на 17%, умным гаджетам - на 16%, а парфюмерии - на 15%.
"После значительных трат при подготовке к новому году, в начале января люди продолжают интересоваться покупками, но ищут более выгодные предложения - количество запросов, связанных с распродажами и скидками в новогодние выходные выше на 8%, чем в среднем в январе", - говорит руководитель отдела по взаимодействию с партнёрами в Яндексе Виктор Грязнов.
Опрос показал, что почти каждый второй планирует выбирать товары онлайн, еще 36% будут совмещать онлайн и офлайн форматы. На распродаже в новогодние каникулы 63% респондентов хотели бы приобрести одежду и обувь, 42% - косметику и парфюмерию, 21% - технику и электронику. Настроить рекламу большого ассортимента товаров и показываться во всех доступных форматах и на всех площадках Яндекса и партнёров, в том числе в Товарной галерее можно с помощью Товарной кампании. А чтобы управлять разными группами предложений было проще, можно создать отдельную кампанию для каждой из них.
Кроме запросов о покупках, в дни новогодних каникул также растет интерес пользователей к традиционным зимним развлечениям и культурным мероприятиям. Так, билеты на различные шоу в первые дни нового года люди ищут в 4 раза чаще, чем в обычные дни в январе, интерес к кинотеатрам растет в 3 раза, боулингу и аквапаркам - в 2, на 71% увеличивается количество запросов про парки развлечений, на 40% - к караоке и на 25% - к театрам и экскурсиям. На 85% увеличивается количество запросов про путешествиям на 1 день, на 65% - в горнолыжным турам.
С началом года многие люди хотят привнести в свою жизнь что-то новое: найти интересное хобби или вести более здоровый образ жизни. Так, после праздников интерес к различным курсам и школам повышается в 2 раза, на 78% растет количество запросов о правильном питании и на 107% - натуральных продуктах. Привлечь больше внимания к предложению и показать товар с разных ракурсов можно с помощью ярких креативов в видеообъявлениях с оплатой за клики или конверсии. По результатам тестов, видео в текстово-графических объявлениях в среднем увеличивают количество кликов на 24% и конверсий - на 9%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте