6 эффективных форм подписки для интернет-магазина

Игорь Бахарев
6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 1 Это будет небольшая статья о формировании базы подписчиков для интернет-магазина. Отрицать использование и работу с базами email бессмысленно, и, если честно, глупо. Именно поэтому большинство программных решений для интернет-магазинов предлагают в стандартной сборке формы для сбора email подписчиков.

Какая у вас форма подписки для ваших посетителей? Такая?

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 2 И какой с нее конверт? Дай бог, если на нее будут подписываться боты. К сожалению, некоторые владельцы интернет-магазинов не понимают того, что для работы этого элемента недостаточно просто установить его в любой части своего сайта. Данная форма предназначена лишь как инструмент сбора необходимых вам email адресов. А любой инструмент можно улучшить.

Предложим свои варианты. Само собой разумеется, за каждым обещанием должна стоять продуманная схема взаимодействия

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 3

По возможности, отслеживайте IP адреса, с которых приходят регистрации. Есть смысл продумать использование данного купона при определенных условиях: "Сумма заказа не менее НН рублей", "не действует на товары со скидкой" и прочее.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 4

Отлично подойдет для интернет-магазинов одежды и тех товаров, которые пользуются частым спросом.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 5

Аналогичная форма, но немного с иной формулировкой.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 6

Возможно подстегнет шопоголиков.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 7

Сможет сыграть решающую роль при принятии решения о заказе.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 8

Ориентирована на охотников за брендами и людей, которые хотят быть в курсе тенденций и развития рынка предложений.

Как видите, в форме использовано прямое обращение "своим подписчикам" и регистром выделены ключевые слова предложения. В заголовке также использована простая фраза - "Подписка", вместо стандартной "Подписка на новости" или "Подписка на рассылку", которые снижают процент желающих подписаться. Фраза "Подписка" не заставляет долго задерживаться на себе и не "засоряет" предложение ненужной информацией. То, на что подписывается посетитель выделено красным цветом. А какие приемы увеличения количества подписчиков используете вы?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.