6 эффективных форм подписки для интернет-магазина
Игорь Бахарев
Какая у вас форма подписки для ваших посетителей? Такая?
И какой с нее конверт? Дай бог, если на нее будут подписываться боты. К сожалению, некоторые владельцы интернет-магазинов не понимают того, что для работы этого элемента недостаточно просто установить его в любой части своего сайта. Данная форма предназначена лишь как инструмент сбора необходимых вам email адресов. А любой инструмент можно улучшить.Предложим свои варианты. Само собой разумеется, за каждым обещанием должна стоять продуманная схема взаимодействия
По возможности, отслеживайте IP адреса, с которых приходят регистрации. Есть смысл продумать использование данного купона при определенных условиях: "Сумма заказа не менее НН рублей", "не действует на товары со скидкой" и прочее.
Отлично подойдет для интернет-магазинов одежды и тех товаров, которые пользуются частым спросом.
Аналогичная форма, но немного с иной формулировкой.
Возможно подстегнет шопоголиков.
Сможет сыграть решающую роль при принятии решения о заказе.
Ориентирована на охотников за брендами и людей, которые хотят быть в курсе тенденций и развития рынка предложений.
Как видите, в форме использовано прямое обращение "своим подписчикам" и регистром выделены ключевые слова предложения. В заголовке также использована простая фраза - "Подписка", вместо стандартной "Подписка на новости" или "Подписка на рассылку", которые снижают процент желающих подписаться. Фраза "Подписка" не заставляет долго задерживаться на себе и не "засоряет" предложение ненужной информацией. То, на что подписывается посетитель выделено красным цветом. А какие приемы увеличения количества подписчиков используете вы?Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте