6 эффективных форм подписки для интернет-магазина

Игорь Бахарев
6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 1 Это будет небольшая статья о формировании базы подписчиков для интернет-магазина. Отрицать использование и работу с базами email бессмысленно, и, если честно, глупо. Именно поэтому большинство программных решений для интернет-магазинов предлагают в стандартной сборке формы для сбора email подписчиков.

Какая у вас форма подписки для ваших посетителей? Такая?

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 2 И какой с нее конверт? Дай бог, если на нее будут подписываться боты. К сожалению, некоторые владельцы интернет-магазинов не понимают того, что для работы этого элемента недостаточно просто установить его в любой части своего сайта. Данная форма предназначена лишь как инструмент сбора необходимых вам email адресов. А любой инструмент можно улучшить.

Предложим свои варианты. Само собой разумеется, за каждым обещанием должна стоять продуманная схема взаимодействия

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 3

По возможности, отслеживайте IP адреса, с которых приходят регистрации. Есть смысл продумать использование данного купона при определенных условиях: "Сумма заказа не менее НН рублей", "не действует на товары со скидкой" и прочее.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 4

Отлично подойдет для интернет-магазинов одежды и тех товаров, которые пользуются частым спросом.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 5

Аналогичная форма, но немного с иной формулировкой.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 6

Возможно подстегнет шопоголиков.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 7

Сможет сыграть решающую роль при принятии решения о заказе.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 8

Ориентирована на охотников за брендами и людей, которые хотят быть в курсе тенденций и развития рынка предложений.

Как видите, в форме использовано прямое обращение "своим подписчикам" и регистром выделены ключевые слова предложения. В заголовке также использована простая фраза - "Подписка", вместо стандартной "Подписка на новости" или "Подписка на рассылку", которые снижают процент желающих подписаться. Фраза "Подписка" не заставляет долго задерживаться на себе и не "засоряет" предложение ненужной информацией. То, на что подписывается посетитель выделено красным цветом. А какие приемы увеличения количества подписчиков используете вы?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на  Краснопресненской набережной UPGRADE проведёт IV Fashion Tech Day —  место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных...

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

С 1 марта клиенты, оформившие заказ на сайте книжного интернет-магазина "Читай-город", смогут воспользоваться услугой бесплатной доставки от СберЛогистики. Посылку можно получить в пунктах выдачи заказо...

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

В Швеции набирает обороты волна интернет-мошенничеств, связанная с покупками через социальные сети. Одной из её жертв стал Хокан Васен, который заказал в магазине на FaceBook электрический домкрат. Через месяц ...

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Торговая сеть "Пятерочка" впервые запустила экспресс-доставку в малых городах - теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан. ...

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекоменд...