5Post расширяется в 65 регионах
Игорь Бахарев
5Post, дочерняя компания X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, расширила зону доставки в магазины "Пятёрочка". В июне в логистическую цепочку сервиса были включены два распределительных центра, что позволило увеличить число точек для получения заказа до 9 500 в 65 регионах России. В июне в зону доставки 5Post войдет более 100 новых населенных пунктов.
За последние месяцы партнёрами 5Post стали Oriflame, группа "М.Видео-Эльдорадо", DNS, "Эксмо", "Просвещение", "Читай-город", "Лабиринт". Буквально на днях работать с логистом стал маркетплейс Joom. Компании подписали соглашение о сотрудничестве по которому Joom Logistics, дочерняя компания маркетплейса, вместе с 5Post, будут доставлять товары со складов в Китае все до тех же ПВЗ в "Пятерочках". Также логистический сервис теперь сотрудничает с интернет-магазином Myshop.ru. товары из ассортимента площадки (Книги, игрушки, товары для дома и многое другое) клиенты теперь могут забрать в удобных для них магазинах "Пятерочка". Ограничение только по весу - не более 15 кг.
Площадка реформирует свои мощности. Была запущена ускоренная процедура подключения новых онлайн-магазинов в течение одного дня, что дало доступ представителям малого и среднего бизнеса к широкой логистической инфраструктуре сервиса.
На днях онлайн-супермаркет Perekrestok.ru и 5Post запустили совместный пилотный проект по выдаче онлайн-заказов через продуктоматы в супермаркетах "Перекрёсток" и магазинах "Пятёрочка"."Мы расширяем географию выдачи 5Post в рамках утвержденной стратегии - наша задача идти навстречу пожеланиям потребителей и предоставлять доступ к сервису во всех магазинах Х5. Мы планируем до конца года продолжать подключение новых распределительных центров и наращивать число точек выдачи заказов, делая наш сервис еще более удобным и доступным для клиентов. Это предполагает и создание новых цифровых возможностей для отслеживания заказа, автоматизацию и оптимизацию процесса доставки, дальнейшее развитие собственной ИТ-системы для последующего развития и повышения эффективности сервиса, расширение партнёрской сети", - комментирует управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
Как говорят в компании, на сегодняшний день в Москве установлен 31 аппарат (21 в "Перекрёстках" и 10 в "Пятёрочках"), в которых можно забрать заказы, сделанные в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru. На этапе тестирования оформить заказ с самовывозом из продуктомата можно только через сайт по предоплате. В ближайшем будущем такая опция появится и в новом приложении интернет-магазина "Онлайн.Перекрёсток". Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, сама доставка в аппарат бесплатная.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте