5Post расширяется в 65 регионах

Игорь Бахарев

5Post, дочерняя компания X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, расширила зону доставки в магазины "Пятёрочка". В июне в логистическую цепочку сервиса были включены два распределительных центра, что позволило увеличить число точек для получения заказа до 9 500 в 65 регионах России. В июне в зону доставки 5Post войдет более 100 новых населенных пунктов. 

За последние месяцы партнёрами 5Post стали Oriflame, группа "М.Видео-Эльдорадо", DNS, "Эксмо", "Просвещение", "Читай-город", "Лабиринт". Буквально на днях работать с логистом стал маркетплейс Joom. Компании подписали соглашение о сотрудничестве по которому Joom Logistics, дочерняя компания маркетплейса, вместе с 5Post, будут доставлять товары со складов в Китае все до тех же ПВЗ в "Пятерочках". Также логистический сервис теперь сотрудничает с интернет-магазином Myshop.ru. товары из ассортимента площадки (Книги, игрушки, товары для дома и многое другое) клиенты теперь могут забрать в удобных для них магазинах "Пятерочка". Ограничение только по весу - не более 15 кг. 

Площадка реформирует свои мощности. Была запущена ускоренная процедура подключения новых онлайн-магазинов в течение одного дня, что дало доступ представителям малого и среднего бизнеса к широкой логистической инфраструктуре сервиса. 

"Мы расширяем географию выдачи 5Post в рамках утвержденной стратегии - наша задача идти навстречу пожеланиям потребителей и предоставлять доступ к сервису во всех магазинах Х5. Мы планируем до конца года продолжать подключение новых распределительных центров и наращивать число точек выдачи заказов, делая наш сервис еще более удобным и доступным для клиентов. Это предполагает и создание новых цифровых возможностей для отслеживания заказа, автоматизацию и оптимизацию процесса доставки, дальнейшее развитие собственной ИТ-системы для последующего развития и повышения эффективности сервиса, расширение партнёрской сети", - комментирует управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

На днях онлайн-супермаркет Perekrestok.ru и 5Post запустили совместный пилотный проект по выдаче онлайн-заказов через продуктоматы в супермаркетах "Перекрёсток" и магазинах "Пятёрочка". 

Как говорят в компании, на сегодняшний день в Москве установлен 31 аппарат (21 в "Перекрёстках" и 10 в "Пятёрочках"), в которых можно забрать заказы, сделанные в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru. На этапе тестирования оформить заказ с самовывозом из продуктомата можно только через сайт по предоплате. В ближайшем будущем такая опция появится и в новом приложении интернет-магазина "Онлайн.Перекрёсток". Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, сама доставка в аппарат бесплатная. 

Материал по теме

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Материал по теме

5Post доставил 7 млн заказов в 2020 году

Материал по теме

Товары из магазина "Билайн" доставят в "Пятёрочку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...