5Post и Ozon запускают новый сервис доставки

Игорь Бахарев

Компании 5Post и Ozon объявили о запуске совместного проекта, направленного на оптимизацию логистических процессов для продавцов, работающих на маркетплейсе по модели realFBS. Суть этой модели заключается в том, что продавец самостоятельно хранит, собирает и доставляет заказы.

Благодаря новому партнерству, продавцы Ozon получили возможность использовать широкую сеть постаматов 5Post, расположенных в магазинах "Пятёрочка" и "Перекрёсток", для отгрузки товаров. Это значительно упрощает процесс доставки и делает его более удобным для продавцов. Покупатели же получают возможность забрать свои заказы в удобное время и в ближайшем к дому магазине.

Продавцы Ozon смогут сделать отгрузку товара через широкую сеть постаматов 5Post - к примеру, в Москве доступно 885 постаматов для сдачи заказов, в Санкт-Петербурге порядка 370 постаматов. Все они находятся в шаговой доступности и имеют расширенный график работы, который значительно удобнее графика работы обычных пунктов приёма и выдачи заказов - среднее время работы магазина 14 часов, а некоторые точки работают в круглосуточном режиме.

Покупателям, сделавшим заказ у продавца Ozon с доставкой 5Post, доступна широкая география доставки в более чем 20 700 точек выдачи заказов в магазинах "Пятёрочка" и "Перекрёсток" в почти в 4 000 населённых пунктах в 63 регионах России.

Для подключения к новому сервису продавцам не требуется заключать дополнительные договоры. Достаточно настроить новый метод доставки в личном кабинете Ozon.

По словам управляющего директора 5Post Виталия Дырдасова, проект с Ozon - это "первый шаг" компании в сегмент малого бизнеса.

Директор продукта и аналитики логистических операций Ozon Камолидин Зиеев отметил: "Привлечение 5Post к интегрированным перевозчикам Ozon дает возможность для продавцов, которые хранят и доставляют заказы самостоятельно, делать отгрузки через постамат в любое время и не ждать курьера".

Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.