Смартфон для сравнения цен в офлайн-магазине использует 47% британцев

Игорь Бахарев

В Великобритании 47% покупателей используют смартфон во время традиционного шопинга, чтобы сравнить цены в магазинах и выбрать лучшее предложение, сообщает Internet Retailing со ссылкой на исследование, проведенное сервисом Vouchercloud. 

В опросе приняли участие почти 2 300 британцев в возрасте от 18 лет и старше. Анализ данных осуществлялся в рамках цикла исследований, посвященных изучению покупательских привычек жителей Великобритании. 

Ключевые результаты исследования

  • Из 47% британцев, изучающих выгодные предложения с помощью мобильного устройства во время офлайн-шопинга, 71% ответили, что придерживаются подобной тактики практически каждый раз. 
  • "Склонны ли вы совершать спонтанные покупки?". Примерно 69% британцев ответили отрицательно, а 31% – положительно.
  • В ответ на вопрос о причине необдуманных расходов 35% заявили, что могут себе позволить спонтанные траты, 31% признались, что пожалели бы, не совершив покупку, а 26% назвали себя "импульсивным человеком". 
  • Среди тех, кто не привык делать спонтанные покупки, 35% – прицениваются перед тем, как купить что-то, 21% – считают необходимым в первую очередь потратить деньги на оплату счетов и прочие расходы, а 20% опрошенных признались, что им нужно время, чтобы оценить свои финансовые возможности.

69% британцев не склонны совершать спонтанные покупки

Склонны ли вы совершать спонтанные покупки?

  • При этом 58% покупателей, не совершающих спонтанные покупки, ответили, что позже все-таки возвращаются в магазин за покупкой, 29% – меняют мнение о товаре или признают отсутствие необходимости в нем, а 13% опрошенных осознают, что не могут позволить трату. 
  • 89% респондентов ответили, что займутся поиском акций, скидок и выгодных предложений, если стоимость вещи составляет £50 и выше. 
Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.