Меню

Смартфон для сравнения цен в офлайн-магазине использует 47% британцев

Игорь Бахарев

В Великобритании 47% покупателей используют смартфон во время традиционного шопинга, чтобы сравнить цены в магазинах и выбрать лучшее предложение, сообщает Internet Retailing со ссылкой на исследование, проведенное сервисом Vouchercloud. 

В опросе приняли участие почти 2 300 британцев в возрасте от 18 лет и старше. Анализ данных осуществлялся в рамках цикла исследований, посвященных изучению покупательских привычек жителей Великобритании. 

Ключевые результаты исследования

  • Из 47% британцев, изучающих выгодные предложения с помощью мобильного устройства во время офлайн-шопинга, 71% ответили, что придерживаются подобной тактики практически каждый раз. 
  • "Склонны ли вы совершать спонтанные покупки?". Примерно 69% британцев ответили отрицательно, а 31% – положительно.
  • В ответ на вопрос о причине необдуманных расходов 35% заявили, что могут себе позволить спонтанные траты, 31% признались, что пожалели бы, не совершив покупку, а 26% назвали себя "импульсивным человеком". 
  • Среди тех, кто не привык делать спонтанные покупки, 35% – прицениваются перед тем, как купить что-то, 21% – считают необходимым в первую очередь потратить деньги на оплату счетов и прочие расходы, а 20% опрошенных признались, что им нужно время, чтобы оценить свои финансовые возможности.

69% британцев не склонны совершать спонтанные покупки

Склонны ли вы совершать спонтанные покупки?

  • При этом 58% покупателей, не совершающих спонтанные покупки, ответили, что позже все-таки возвращаются в магазин за покупкой, 29% – меняют мнение о товаре или признают отсутствие необходимости в нем, а 13% опрошенных осознают, что не могут позволить трату. 
  • 89% респондентов ответили, что займутся поиском акций, скидок и выгодных предложений, если стоимость вещи составляет £50 и выше. 
Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Материал по теме

Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...