Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Смартфон для сравнения цен в офлайн-магазине использует 47% британцев

Игорь Бахарев
25 Декабря 2015, в 12:57, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование рынка e-commerce

В Великобритании 47% покупателей используют смартфон во время традиционного шопинга, чтобы сравнить цены в магазинах и выбрать лучшее предложение, сообщает Internet Retailing со ссылкой на исследование, проведенное сервисом Vouchercloud. 

В опросе приняли участие почти 2 300 британцев в возрасте от 18 лет и старше. Анализ данных осуществлялся в рамках цикла исследований, посвященных изучению покупательских привычек жителей Великобритании. 

Ключевые результаты исследования

  • Из 47% британцев, изучающих выгодные предложения с помощью мобильного устройства во время офлайн-шопинга, 71% ответили, что придерживаются подобной тактики практически каждый раз. 
  • "Склонны ли вы совершать спонтанные покупки?". Примерно 69% британцев ответили отрицательно, а 31% – положительно.
  • В ответ на вопрос о причине необдуманных расходов 35% заявили, что могут себе позволить спонтанные траты, 31% признались, что пожалели бы, не совершив покупку, а 26% назвали себя "импульсивным человеком". 
  • Среди тех, кто не привык делать спонтанные покупки, 35% – прицениваются перед тем, как купить что-то, 21% – считают необходимым в первую очередь потратить деньги на оплату счетов и прочие расходы, а 20% опрошенных признались, что им нужно время, чтобы оценить свои финансовые возможности.

69% британцев не склонны совершать спонтанные покупки

Склонны ли вы совершать спонтанные покупки?

  • При этом 58% покупателей, не совершающих спонтанные покупки, ответили, что позже все-таки возвращаются в магазин за покупкой, 29% – меняют мнение о товаре или признают отсутствие необходимости в нем, а 13% опрошенных осознают, что не могут позволить трату. 
  • 89% респондентов ответили, что займутся поиском акций, скидок и выгодных предложений, если стоимость вещи составляет £50 и выше. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments