3 совета для максимальной эффективности рекламных кампаний в сезон распродаж

Игорь Бахарев

Массовые распродажи грядут в конце ноября во многих международных и российских интернет-магазинах. Некогда «Черная пятница» открывала период рождественских распродаж в США в течение многих десятилетий, а теперь приобрела популярность во всем мире как день «мега-распродаж». Технологическая компания RTB House, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга для онлайн-магазинов, провела анализ более сотни рекламных кампаний, почти на 40 рынках и определила, какой рост конверсий рекламодатели могут ожидать во время всплеска потребительского интереса. Компания дает 3 надежных и проверенных совета, которые помогут получить отличные результаты ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и Киберпонедельника.

Потенциал «Черной пятницы», если мы говорим о конверсиях, огромен – он даже выше в сравнении с периодом распродаж перед Рождеством. Вероятно, это происходит потому, что количество совершенных покупок интернет-пользователями гораздо больше в то время, когда все продавцы электроники, мебели и одежды предлагают экстремальное снижение цен.

3 совета для максимальной эффективности рекламных кампаний в сезон распродаж - 1

Анализ кампаний RTB House, проведенный почти на 40 рекламных рынках, показал, что клиентские кампании дают улучшение результата на 70% в «Черную пятницу» и около 30% в Киберпонедельник. Эти цифры даны в сравнении со средним результатом за ноябрь 2015 г. Согласно данным, полученным с помощью инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных компанией, суммарный трафик на веб-сайтах также превзошел средние значения на 30% в «Черную пятницу» и соответственно на 20% в Киберпонедельник.

"Когда мы говорим о «Черной пятнице», то имеем в виду период протяженностью в 4 дня, включая выходные. Помимо распродаж как очевидной причины для возникновения покупательского ажиотажа, это возможность разбудить потребительский интерес, который повлияет на привлечение клиентов в будущем. Демонстрируя лучшие онлайн-предложения в то время, когда потребители активно ищут их, ритейлеры могут легче достичь узнаваемости бренда, роста количества продаж во время каникул и возврата клиентов. Работать на опережение, персонализируя и адаптируя объявления под отдельных пользователей в этот период, - вот что является одним из самых мощных инструментов стимулирования покупок наиболее перспективных, с точки зрения конверсии, посетителей. Таким образом можно получить максимальную отдачу от инвестиций", - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Совет № 1 Показывайте товары, которыми покупатели интересовались ранее

«Подогрев интереса» аудитории, с помощью создания ощущения срочности важно во время проведения «Черной пятницы» и Киберпонедельника. Например, при настройке персонализированного ретаргетинга к распродажам выходного дня, продавцы показывают краткосрочное предложение рядом на объявлениях с товарами, которые пользователь уже просмотрел ранее. Посетители, пришедшие на ваш сайт, несколько дней, недель или даже месяцев назад, возможно, еще не приобрели просмотренные товары, и «Черная пятница» дает высокую потенциальную возможность вновь привлечь их товарами, которые они уже хотели купить или мы, таким образом, можем побудить пользователей, «бросивших корзину» к завершению покупки, так как товар станет более выгодным для них. Ретаргетинг даже позволяет подготовить тизер для информирования клиентов, посетивших сайт ранее, о предстоящих «Черной пятнице» или Киберпонедельнике. Пусть ваши баннеры говорят: "Эй! Мы не видели Вас некоторое время на нашем сайте. Приходите и проверьте, что мы приготовили для Вас в «Черную пятницу» и Киберпонедельник".

Совет № 2 Привлекайте покупателей, которые хотят купить ПРЯМО СЕЙЧАС

Инструменты ретаргетинга помогут вам заполучить пользователей на самом высоком импульсе покупательского интереса, и построить связи с существующими и будущими клиентами. Быстро адаптируемые и индивидуально подобранные объявления, помогут вам моментально привлечь и вернуть обратно нужных пользователей в нужное время, что является ключом для короткого промежутка всплеска продаж, во время уик-энда «Черной пятницы». С помощью персонализированных объявлений ваша рекламная кампания может оптимизироваться в реальном времени с помощью отображения товаров, которые были просмотрены в «Черную пятницу», а затем вновь появиться в Киберпонедельник со специализированными объявлениями о скидках или напоминанием для клиентов о товарах.

Совет № 3 Используйте наступающие праздники для максимизации продаж и промо-кампаний

Ретаргетинговые кампании позволяют также планировать не только одну покупку - но и целую цепочку шагов по привлечению клиентов. Умное объявление в сочетании с инструментом ретаргетинга не только следуют истории присутствия пользователя на сайтах и выявляют его потребности, но также вызывают интерес к будущим покупкам. Тщательно приготовившись к кампаниям «Черной пятницы», вы отправитесь с потребителями в путешествие к легким покупкам, попутно рекомендуя им то, что еще может быть интересно.

Например, если ваш клиент приобрел зимнюю куртку во время распродаж «Черной пятницы» или Киберпонедельника, персонализированный ретаргетинг может показывать объявления с сопутствующими товарами, такими как шарф или перчатки, в течение ближайших дней и недель. Такое последовательное планирование рекламных объявлений позволяет предложить пользователю рассмотреть возможность покупки в вашем интернет-магазине также и перед Рождеством.

РЕЗЮМЕ

«Черная пятница» 2015 года стала настоящей игрой-чейнджером. По мнению экспертов электронной торговли от Salmon, онлайн-продажи в США превзошли офлайн впервые.
Как замечает Антон Мелехов, покупательское поведение людей продолжает меняться, и такие события, как «Черная пятница», должны играть важную роль в наших онлайн-маркетинговых стратегиях, особенно, если мы говорим про рынок России, где наблюдается падение доходности на душу населения, что в свою очередь будет отражать желание рядового пользователя на возможность совершения покупки с дисконтом. "В этом году пик периода продаж придется на начало пятницы 25 ноября и будет держаться до Киберпонедельника
30 января 2017 года. Чтобы реализовать полный потенциал предстоящих мероприятий, маркетологи должны начать планировать свои онлайновые активности уже в начале ноября, не забывая о том, что между этими событиями существует временной промежуток, который ни в коем случае нельзя упускать из виду и необходимо построить грамотную коммуникацию с потребителем, для того чтобы поддержать продажи на должном уровне», - заключает Антон Мелехов.

Данные, используемые в данном исследовании были получены от персонализированных инструментов ретаргетинга, разработанных RTB House. Анализ охватывал выборочные кампании, реализованные RTB House в ноябре 2015 года.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.