Меню

Электронная коммерция в 2016 году: три главных тренда

Игорь Бахарев

Система электронных платежей PayOnline подготовила перевод инфорграфики с тремя основными трендами в электронной коммерции в 2016 году, опубликованной американской платежной онлайн-системой Vantiv. 

Аналитики компании считают, что в этом году возрастет риск мошенничества для малого и среднего бизнеса, ритейлеры станут чаще предлагать товары по подписке, а онлайн-покупатели станут с большим вниманием относиться к безопасности своих данных. 

14062016-04

Ранее аналитик компании Kleiner Perkins Caufield & Byers Мэри Микер представила отчет об интернет-трендах за 2016 год. По мнению "Королевы Интернета", в 2016 году Сеть замедлит рост, Android отберет популярность у Apple, мобильная реклама вырастет, а пользователей блокировщиков станет больше. 

Материал по теме

Как используются карты лояльности: аналитика приложения "Кошелёк"

Материал по теме

От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике

Материал по теме

Как выглядит российский онлайн-экспорт: инфографика Data Insight и eBay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...