Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«220 Вольт» замахнулся на Японию

Игорь Бахарев
04 Апреля 2017, в 11:32, в Новости e-commerce, в сюжете: 220 Вольт, экспорт

Ритейлер товаров для дома и ремонта «220 Вольт» будет экспортировать японское электрооборудование Hitachi в Японию. Как сообщает "Коммерсантъ", компания намерена запустить экспорт в июне 2017 года.

Представители ритейлера рассказали, что решение было принято после сравнения цен на товары Hitachi в Японии и России. Оказалось, что на острове стоимость техники на 40-50% превышает цены на это же электрооборудование в нашей стране. Сейчас на складах официального представительства Hitachi в России имеется техники на 300-400 млн рублей.

«Из-за девальвации рубля цены в долларах выросли на 50%, многие зарубежные производители вынуждены реализовывать здесь свое оборудование с большим дисконтом, чтобы удержать долю российского рынка», – пояснил гендиректор «220 Вольт» Алексей Федоров

Компания будет сотрудничать с японской национальной платежной системой JCB, чтобы японцы могли покупать технику напрямую через интернет-магазин. Сейчас ритейлер ведет переговоры с японским онлайн-маркетплейсом, с которого пользователи будут перенаправляться на специальную страницу на японском языке на сайте «220 Вольт». 

Ранее в «220 Вольт» рассказали о планах открыть гипермаркет в Москве совместно с партнерами компании. Ассортимент нового магазина будет в 3-4 раза шире, чем в обычных торговых точках. Открытие гипермаркета намечено на весну текущего года.

По данным исследования Data Insight и PayPal, активнее всех в российских интернет-магазинах закупаются жители стран Северной Америки – на них приходится 42% онлайн-экспорта. Лидером среди рынков является США. Также в тройку вошла Германия и Великобритания. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments