«220 Вольт» замахнулся на Японию

Игорь Бахарев

Ритейлер товаров для дома и ремонта «220 Вольт» будет экспортировать японское электрооборудование Hitachi в Японию. Как сообщает "Коммерсантъ", компания намерена запустить экспорт в июне 2017 года.

Представители ритейлера рассказали, что решение было принято после сравнения цен на товары Hitachi в Японии и России. Оказалось, что на острове стоимость техники на 40-50% превышает цены на это же электрооборудование в нашей стране. Сейчас на складах официального представительства Hitachi в России имеется техники на 300-400 млн рублей.

«Из-за девальвации рубля цены в долларах выросли на 50%, многие зарубежные производители вынуждены реализовывать здесь свое оборудование с большим дисконтом, чтобы удержать долю российского рынка», – пояснил гендиректор «220 Вольт» Алексей Федоров

Компания будет сотрудничать с японской национальной платежной системой JCB, чтобы японцы могли покупать технику напрямую через интернет-магазин. Сейчас ритейлер ведет переговоры с японским онлайн-маркетплейсом, с которого пользователи будут перенаправляться на специальную страницу на японском языке на сайте «220 Вольт». 

Ранее в «220 Вольт» рассказали о планах открыть гипермаркет в Москве совместно с партнерами компании. Ассортимент нового магазина будет в 3-4 раза шире, чем в обычных торговых точках. Открытие гипермаркета намечено на весну текущего года.

По данным исследования Data Insight и PayPal, активнее всех в российских интернет-магазинах закупаются жители стран Северной Америки – на них приходится 42% онлайн-экспорта. Лидером среди рынков является США. Также в тройку вошла Германия и Великобритания. 

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...