«220 Вольт» замахнулся на Японию
Игорь Бахарев
Ритейлер товаров для дома и ремонта «220 Вольт» будет экспортировать японское электрооборудование Hitachi в Японию. Как сообщает
Представители ритейлера рассказали, что решение было принято после сравнения цен на товары Hitachi в Японии и России. Оказалось, что на острове стоимость техники на 40-50% превышает цены на это же электрооборудование в нашей стране. Сейчас на складах официального представительства Hitachi в России имеется техники на 300-400 млн рублей.
«Из-за девальвации рубля цены в долларах выросли на 50%, многие зарубежные производители вынуждены реализовывать здесь свое оборудование с большим дисконтом, чтобы удержать долю российского рынка», – пояснил гендиректор «220 Вольт» Алексей Федоров.
Компания будет сотрудничать с японской национальной платежной системой JCB, чтобы японцы могли покупать технику напрямую через интернет-магазин. Сейчас ритейлер ведет переговоры с японским онлайн-маркетплейсом, с которого пользователи будут перенаправляться на специальную страницу на японском языке на сайте «220 Вольт».
Ранее в «220 Вольт» рассказали о планах открыть гипермаркет в Москве совместно с партнерами компании. Ассортимент нового магазина будет в 3-4 раза шире, чем в обычных торговых точках. Открытие гипермаркета намечено на весну текущего года.
По данным исследования Data Insight и PayPal, активнее всех в российских интернет-магазинах закупаются жители стран Северной Америки – на них приходится 42% онлайн-экспорта. Лидером среди рынков является США. Также в тройку вошла Германия и Великобритания.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте