"220 вольт" начнет торговать китайскими товарами
Игорь Бахарев
Склад будет работать в формате B2B2C. То есть клиенты смогут заказывать напрямую у китайских поставщиков, а "220 Вольт" будет получать свою комиссию в размере 7%.
Планируется, что продажи начнут с торговых марок Hammer, Wester и Military. К середине 2019 года на сайте будет представлено до 20 000 SKU.
Самое интересное, что ранее глава компании Алексей Фёдоров был самым главным борцом с китайской трансграничной торговлей на рынке. Из-за роста трансграничной торговли российский eCommerce должен вот-вот умереть, неоднократно предрекал Фёдоров.
Ещё недавно он занимал пост руководителя Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). На этом посту он предлагал ввести на все покупки в иностранных интернет-магазинах 30-процентный сбор и отменить беспошлинный порог на ввоз посылок в страну.
Впрочем, это не мешало компании "220 вольт" сотрудничать с китайскими площадками.
"Мы перефразируем известное выражение - не можешь победить трансграничную торговлю, возглавь ее. Пока налоговое и таможенное законодательство ставят российский бизнес в неконкурентные условия, в свою очередь, создавая барьеры для развития не только отечественной коммерции, но и производства, очевидно, бизнесу приходится мимикрировать", - сейчас говорит бизнесмен.Новый президент АКИТ Артём Соколов, в свою очередь, заявляет, что трансграничная торговля "220 вольт" - "нормальная ситуация". "Федоров - бизнесмен, АКИТ - бизнес-ассоциация, - указал он. - Компания выбирает бизнес-модель, чтобы зарабатывать больше".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте