"220 вольт" запускает полный аутсорс интернет-торговли для вендоров и поставщиков DIY-товаров

Игорь Бахарев

Леонид Довладбегян, генеральный директор интернет-магазина "220 вольт", представил новую услугу на рынке электронной торговли – ордерпроцессинг. Компания предлагает вендорам и поставщикам запустить торговлю в интернете, передав на аутсорс 220 вольт весь процесс целиком, – от создания сайта до последней мили.

Об этом Л. Довладбегян впервые заявил на прошедшей 10 ноября в Москве конференции "DIY: Интернет как спасение в кризис". По его словам, построенная 220 вольт инфраструктура обеспечит, в том числе, и возможность для дальнейшего масштабирования онлайн-продаж. Пока компания намерена работать только с сегментом DIY и преимущественно с крупными игроками рынка.

Леонид Довладбегян, 220 вольт

"220 вольт" уже реализовала проект с компанией Интерскол, для которой полностью обеспечивают торговлю онлайн. Сайт интернет-магазина запустили 2 месяца назад, и, как сообщили в пресс-службе "220 вольт", на данный момент уже удалось добиться увеличения продаж бренда Интерскол в несколько раз.

Характеризуя опыт и возможности компании в e-commerce, гендиректор "220 вольт" выделил:

  • Наличие у компании колл-центра в Нижнем Новгороде, работающего 24/7, с опытными в сегменте DIY операторами с предоставлением up-sell и cross-sell по данным ERP-системы.
  • Налаженную интеграцию с крупными логистическими компаниями, возможность использовать службу собственной доставки DIY товаров по Москве и Санкт-Петербургу и 200 пунктов выдачи компании.
  • Опыт в организации маркетинговых кампаний и работе с поисковыми системами.
  • Применение таких технологий, как платформа «ProfitCase» с готовым набором интеграцией для ERP-систем с автоматическим обменом данными по складским остаткам и интеграция мобильных приложений.

По словам Л. Довладбегяна, в отличие от Amazon, которая предоставляет свою платформу для 30 тыс. продавцов, в "220 вольт " "пошли дальше": и готовы взять на себя весь процесс организации интернет-торговли.

Что смогут обеспечить:

  • Готовый сайт с уникальным дизайном
  • Лидогенерацию
  • Обработку заказов и работу с претензиями
  • Ответственное хранение продукции
  • Доставку по России и странам СНГ

Ордерпроцессинг 220 вольт

Согласно бизнес-модели предоставления услуги, создание интернет-магазина при полной передаче проекта на управление обойдется вендору или поставщику бесплатно, а "220 Вольт" получит маржу с продаж.

Материал по теме

Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на 

Материал по теме

Алексей Федоров ("220 вольт"): "Стать Амазоном не очень 

Материал по теме

Hammer, Wester и Military: что это 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Банк России отменил ограничения на размер комиссий, которые кредитные организации берут за прием платежных карт. Регулятор отмечает, что такая мера была целесообразна в начале пандемии и способствов...