Меню

1С-Битрикс представила новую платформу для e-commerce с заделом для развития на 10 лет

Игорь Бахарев

«1С-Битрикс» 25 ноября анонсировала запуск версии «Управление сайтом 16.0», в состав которой вошла новая платформа для электронной торговли – полностью перепроектированный интернет-магазин с запасом для технологического развития и масштабирования.

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7

Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность и real-time обмен данными с 1С: ERP 2.0. Сообщается, что ядро D7 увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и Яндекс к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут без потерь осуществить с помощью мастера миграции.

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7

В e-commerce платформу в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли:

  • Новая система управления заказами поддерживает мультиканальность. Он позволяет собирать и управлять заказами, поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по мобильному телефону, через e-mail и др.
  • Система управления оплатами, включая интеграцию с 10 крупнейшими российскими платежными агрегаторами через открытое API.
  • Логистическая интеграционная шина: в новую e-commerce платформу встроили интеграцию через открытое API с рядом крупных логистических операторов.
  • Технологии BigData для рассылок позволяют отправлять персонализированные предложения клиентам.
  • Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов. Содержит «Товарный маркетинг», в котором собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. 
  • Поддержка24: реализована в формате статей, видео и обучающих курсов.
  • Эластичный веб-кластер: позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина (например, при проведении акций в рамках Черной пятницы).

1С-Битрикс платформа на ядре D7 управление платежными системами 1С-Битрикс платформа на ядре D7 службы доставки 1С-Битрикс платформа на ядре D7 интеграция с Яндекс.Маркет и eBay

Готовое решение «1С-Битрикс: Интернет-магазин» работает на запатентованной компанией технологии «Композитный сайт».

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7. Выпуск обновлений

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил, что разработка подобного масштаба заняла 2 года: «Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой D7, которая станет самой современной на рынке. Переход на новую платформу – это важный шаг для нас и наших клиентов. Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие».

Сейчас на платформе 1С-Битрикс работают больше 27 тыс. интернет-магазинов (26% из российского топ-100). В мировом рейтинге CMS по версии W3Techs в 2015 году система заняла 8-е место.

Посмотреть видео и скачать полные версии презентаций о новой e-commerce платформе можно на сайте 1С Битрикс.

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Пошаговая инструкция: тест и повышение скорости сайта на "Битрикс"

Материал по теме

i-Retail объединила онлайн-кассу и интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...