1С-Битрикс представила новую платформу для e-commerce с заделом для развития на 10 лет

Игорь Бахарев

«1С-Битрикс» 25 ноября анонсировала запуск версии «Управление сайтом 16.0», в состав которой вошла новая платформа для электронной торговли – полностью перепроектированный интернет-магазин с запасом для технологического развития и масштабирования.

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7

Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность и real-time обмен данными с 1С: ERP 2.0. Сообщается, что ядро D7 увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и Яндекс к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут без потерь осуществить с помощью мастера миграции.

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7

В e-commerce платформу в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли:

  • Новая система управления заказами поддерживает мультиканальность. Он позволяет собирать и управлять заказами, поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по мобильному телефону, через e-mail и др.
  • Система управления оплатами, включая интеграцию с 10 крупнейшими российскими платежными агрегаторами через открытое API.
  • Логистическая интеграционная шина: в новую e-commerce платформу встроили интеграцию через открытое API с рядом крупных логистических операторов.
  • Технологии BigData для рассылок позволяют отправлять персонализированные предложения клиентам.
  • Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов. Содержит «Товарный маркетинг», в котором собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. 
  • Поддержка24: реализована в формате статей, видео и обучающих курсов.
  • Эластичный веб-кластер: позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина (например, при проведении акций в рамках Черной пятницы).

1С-Битрикс платформа на ядре D7 управление платежными системами 1С-Битрикс платформа на ядре D7 службы доставки 1С-Битрикс платформа на ядре D7 интеграция с Яндекс.Маркет и eBay

Готовое решение «1С-Битрикс: Интернет-магазин» работает на запатентованной компанией технологии «Композитный сайт».

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7. Выпуск обновлений

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил, что разработка подобного масштаба заняла 2 года: «Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой D7, которая станет самой современной на рынке. Переход на новую платформу – это важный шаг для нас и наших клиентов. Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие».

Сейчас на платформе 1С-Битрикс работают больше 27 тыс. интернет-магазинов (26% из российского топ-100). В мировом рейтинге CMS по версии W3Techs в 2015 году система заняла 8-е место.

Посмотреть видео и скачать полные версии презентаций о новой e-commerce платформе можно на сайте 1С Битрикс.

Материал по теме

Перезапуск интернет-магазина с CMS на фреймворк: кейс Creonit

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Пошаговая инструкция: тест и повышение скорости сайта на "Битрикс"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

Снижение ключевой ставки ЦБ до 18% может дать импульс рынку интернет-рекламы – в ближайший год его рост оценивается в 26%. Если ставка опустится до 12–15%, потенциал увеличится до 29%, следует из совместног...

Маркетплейсы займут 72% российского eСommerce к 2028 году

К 2028 году маркетплейсы будут контролировать 72% российского рынка электронной торговли, прогнозирует международная консалтинговая группа SCG. Объем eСommerce в стране за этот период достигнет 30 трлн рубл...

Без скидки нет продаж: как промокоды изменили онлайн-торговлю

Промокоды стали обязательным условием покупки в eСommerce. Если раньше скидочные коды были привилегией или праздничным бонусом, то сегодня их отсутствие может стоить бренду клиента. По данным Kokoc Group, п...

Рынок eСommerce достигнет 14,2 трлн рублей по итогам года: прогноз IBC Real Estate

Российский рынок онлайн-торговли продолжает расти, но темпы увеличения замедляются. По данным IBC Real Estate, за первое полугодие 2025 года объем продаж в eСommerce составил 6,5 трлн рублей, показав прирос...

Wildberries запускает продажу квартир в новостройках

Wildberries приступил к тестированию раздела по продаже жилой недвижимости, первым партнером которого стала группа "Самолет". В рамках пилотного проекта покупателям доступен полный банк предложений застройщ...

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.