1С-Битрикс представила новую платформу для e-commerce с заделом для развития на 10 лет

Игорь Бахарев

«1С-Битрикс» 25 ноября анонсировала запуск версии «Управление сайтом 16.0», в состав которой вошла новая платформа для электронной торговли – полностью перепроектированный интернет-магазин с запасом для технологического развития и масштабирования.

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7

Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность и real-time обмен данными с 1С: ERP 2.0. Сообщается, что ядро D7 увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и Яндекс к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут без потерь осуществить с помощью мастера миграции.

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7

В e-commerce платформу в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли:

  • Новая система управления заказами поддерживает мультиканальность. Он позволяет собирать и управлять заказами, поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по мобильному телефону, через e-mail и др.
  • Система управления оплатами, включая интеграцию с 10 крупнейшими российскими платежными агрегаторами через открытое API.
  • Логистическая интеграционная шина: в новую e-commerce платформу встроили интеграцию через открытое API с рядом крупных логистических операторов.
  • Технологии BigData для рассылок позволяют отправлять персонализированные предложения клиентам.
  • Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов. Содержит «Товарный маркетинг», в котором собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. 
  • Поддержка24: реализована в формате статей, видео и обучающих курсов.
  • Эластичный веб-кластер: позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина (например, при проведении акций в рамках Черной пятницы).

1С-Битрикс платформа на ядре D7 управление платежными системами 1С-Битрикс платформа на ядре D7 службы доставки 1С-Битрикс платформа на ядре D7 интеграция с Яндекс.Маркет и eBay

Готовое решение «1С-Битрикс: Интернет-магазин» работает на запатентованной компанией технологии «Композитный сайт».

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7. Выпуск обновлений

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил, что разработка подобного масштаба заняла 2 года: «Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой D7, которая станет самой современной на рынке. Переход на новую платформу – это важный шаг для нас и наших клиентов. Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие».

Сейчас на платформе 1С-Битрикс работают больше 27 тыс. интернет-магазинов (26% из российского топ-100). В мировом рейтинге CMS по версии W3Techs в 2015 году система заняла 8-е место.

Посмотреть видео и скачать полные версии презентаций о новой e-commerce платформе можно на сайте 1С Битрикс.

Материал по теме

Перезапуск интернет-магазина с CMS на фреймворк: кейс Creonit

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Пошаговая инструкция: тест и повышение скорости сайта на "Битрикс"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.