"Ситилинк" меняет формат магазинов: витрины с техникой и персонализированный сервис
Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер "Ситилинк" начинает перестраивать свою розничную сеть, добавляя в торговые залы витрины с техникой. Первый магазин в новом формате открылся в Самаре, в ТЦ "Аврора Молл".
До сих пор все магазины "Ситилинка" работали в формате "магазина-склада", где товары хранились на складе, а покупатели могли их только забрать после заказа.
Теперь же в магазинах появятся витрины с 270 наименованиями товаров: компьютерная и мелкая бытовая техника, телевизоры, смартфоны и аксессуары. Общая площадь магазина составит 355 кв. метров, 4500 товарных наименований по-прежнему будут храниться на складе, но он будет скрыт от покупателей.
"Появление витрин с техникой – новый вызов, и мы с энтузиазмом смотрим в развитие этого нового и непривычного для нас формата. Уверены, что этот подход поможет нам стать ближе к покупателям и предоставить им сервис, экспертизу, которую они от нас ожидают", - говорит Александр Лозовский, генеральный менеджер сети магазинов "Ситилинк".
Помимо витрин, изменится и дизайн магазинов: теперь в цветовой и световой среде будут преобладать голубой и синий цвета с яркими оранжевыми акцентами.
Также в магазинах "Ситилинк" появятся новые услуги: помощь в выборе техники от сотрудников магазина и офлайн кредитование.
"Мы стремимся стать ближе к покупателю, и развитие нового формата поможет нам познакомить покупателей с самыми актуальными и интересными новинками в мире техники", - говорит Андрей Панин, директор розничной сети магазинов "Ситилинк".
В течение года "Ситилинк" планирует открыть 14 новых магазинов в новом формате и обновить не менее 20 действующих. Если формат окажется успешным, число таких магазинов может быть увеличено.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте