НРФ+ECOM — новая онлайн-конференция от организаторов Национального рекламного форума, где участники рынка e-commerce обсудят ключевые тренды развития электронной коммерции.
Дата дискуссионной панели: 28 апреля, 11:00.
Для участников рынка очевидно, что онлайн-продажи требуют перестройки многих процессов в компаниях-производителях товаров и услуг: маркетинг и продажи больше не могут существовать отдельно. Эксперты онлайн-конференции НРФ+ECOM постараются найти ответы на волнующие участников рынка вопросы:
-
Всё только начинается: маркетплейсы как канал продаж
-
Как большие бренды и рекламные группы учатся работать с e-commerce?
-
Как использовать медиаканалы в воронке продаж на маркетплейсах?
Зрителей онлайн-конференции ожидает обзор актуальных практик, полезных инструментов и кейсов рынка от ведущих представителей e-commerce.
Модератор конференции НРФ+ECOM — Ксения Болецкая.
Организаторами мероприятия выступят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Russia) при поддержке холдинга «Газпром-медиа» и Mediascope.
Регистрация на онлайн-трансляцию доступна через официальный сайт: https://plus.advertisingforum.ru