Ритейл вступает в цифровую эру, которая полностью меняет процесс продаж. Главная роль на рынке перешла к потребителю — и это вынуждает компании постоянно адаптировать свои продукты под его интересы. Инструментом в борьбе за клиента стали инновационные технологии: AR, VR и искусственный интеллект.
29 марта в Москве пройдет международная конференция по цифровым инновациям в ритейле International Digital Retail Forum, которая соберет на одной площадке более 1000 крупных производителей, ритейлеров, специалистов по e-commerce и разработчиков цифровых решений. Спикеры — представители Hyundai, Hoff, LG, Ozon, 24ttl, Hatch и других ведущих брендов.
На IDRF 2019 будут показаны первые успешные кейсы применения новейших диджитал-технологий в продажах, а посетители смогут напрямую пообщаться с представителями топовых российских и международных брендов. В финале мероприятия состоится вручение премии, которой будут награждены самые технологичные компании в сфере ритейла.
Приобрести билет: https://idrf.online/