Paypal создаст очки-кошелек

Игорь Бахарев
PayPal разрабатывает систему виртуальных очков с функцией оплаты покупок, сообщает SNBC.

Такие очки смогут показывать пользователю информацию о продукте и о способах его покупки, стоит навести на них взгляд: соответствующие изображения будут накладываться ее на физический объект. Покупатель, рассматривающий нужный ему товар на полках магазинов, увидит зависшее в воздухе виртуальное его описание, включающее цену, варианты оплаты и условия возврата.

Кроме того, очки помогут сразу же приобрести этот товар в интернет-магазине, так как вся необходимая информация о счете клиента будет зарегистрирована в системе.

В PayPal не сообщают, на какой стадии находится разработка, однако буквально на днёх компания обновила свой старый патент, который описывает систему покупок в дополненной реальности (AR). Как следует из странички патента, первоначально эта идея появилась в компании ещё в 2016 году.

Старший вице-президент и финтех-аналитик компании Jefferies Рамси Эль-Ассала убежден, что новая система может стать еще одним полезным решением для цифровых платежей. "Поскольку сегодня физическая и цифровая коммерция объединяются воедино, этот патент заставляет думать, что PayPal продолжает планировать её реализацию", - говорит он.

Бизнес по всему миру пытается привлекать клиентов всё более удобными способами оплаты. Например, лондонский супермаркет Costcutter стал первой торговой точкой, которая запустила революционно новый способ оплаты покупок, основанной на анализе рисунка вен. 

Осенью прошлого года компания Ant Financial ("дочка" Alibabaзапустила в китайском ресторане KPRO систему оплаты заказа с помощью улыбки. Для покупки бургера необходимо лишь улыбнуться камере, встроенной в специальный биометрический терминал. 

С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. Утверждается, что взломать аккаунт Alipay с помощью фотографий или видеороликов невозможно. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.

А австралийский банк ANZ представил способ голосовой оплаты. В банке считают, что голосовое подтверждение покупки надежнее отпечатков пальцев, и удобно клиенту.
Материал по теме

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Материал по теме

Оплата товаров и услуг в онлайне: аналитика ВЦИОМ

Материал по теме

Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.