Онлайн-магазин "Республики" увеличил партнерскую сеть самовывоза

Игорь Бахарев
Интернет-магазин книг и подарков "Республика" начал доставку онлайн-заказов в постаматы и пункты выдачи логистического оператора PickPoint. Таким образом партнерская сеть самовывоза выросла на 9800 точек по всей стране.

Партнерство с PickPoint позволит интернет-магазину respublica.ru охватить большую аудиторию и сделать доставку интернет-заказов еще более быстрой. Товары из магазинов клиенты могут получить за 1 день. 

Коммерческий директор "Республики" Наталия Яковлева рассказывает, что формат самовывоза традиционно популярен в компании. Всё дело в том, что книги и другие представленные у ритейлера товары в большинстве своем компактные, поэтому покупатель может без проблем забрать заказ самостоятельно по дороге домой, не тратя время на ожидание курьера. 

Кроме того, самовывоз - это способ сэкономить на доставке, что сейчас особенно актуально для аудитории магазинов. Доставка заказов на сумму от 3000 рублей будет бесплатной для покупателей. 

"Республика" предлагает эксклюзивный ассортимент книг, подарков, музыки и гаджетов с понятной логикой формирования товарной матрицы. Поэтому у этого интернет-магазина всегда есть свои приверженцы и постоянные покупатели. Постаматы PickPoint предоставят покупателям "Республики" по-настоящему бесконтактный и безопасный способ получения заказов за счет открытия ячеек через мобильное приложение", - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

Летом "Республика" начала доставлять товары через логистическое подразделение X5 Retail Group 5Post. Логист стал доставлять онлайн-заказы из магазина в постаматы, расположенные в магазинах сети "Пятёрочка". Всего эта сеть работает с 8800 ПВЗ.

В августе книжная сеть представила новый сайт своего интернет-магазина. В компании говорят, что на новом сайте поиск по каталогу стал более быстрым и удобным. Улучшены чекаут и корзина, внедрен новый эквайринг - более надежный и быстрый.

Благодаря полной переработке архитектуры "Республика" может подготовиться к дальнейшему масштабированию. На текущий момент в интернет-магазине respublica.ru представлено более 35.000 SKU. В планах компании дальнейшее расширение каталога – до 280.000 к 2021 г. включая электронные/аудио форматы книг. Также компания планирует наращивать экосистему вокруг интернет-магазина в рамках новой концепции.
Материал по теме

PickPoint не вывозит

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Материал по теме

Хакеры атаковали постаматы PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.