LOGO

Alibaba запустит ультрасовременный логистический центр

Игорь Бахарев
27 Декабря 2018, в 07:27, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, логистика
Cainiao Network (логистическая "дочка" Alibaba) совместно с China National Aviation Corp и YTO Express запустят в 2023 году "умный" логистический центр в Гонконгском международном аэропорту.

Терминал будет построен на участке площадью 5,3 га, общая площадь комплекса составит около 380 тыс. кв. м. В проект собираются вложить 1,5 миллиарда долларов.

Планируется, что центр будет включать центр обработки грузовых авиаперевозок, сортировочный центр и центр выполнения заказов. Склад будет обслуживаться с помощью новейших автоматизированных складских технологий. Мощность хаба составит десятки миллионов посылок в год. Планируется, что когда объект будет полностью функционировать, через него в аэропорт Гонконга будут доставлять 1,7 миллиона тонн грузов в год.

В секторе китайской логистики постоянно внедряются новейшие технологии для повышения эффективности. Например, Cainiao Network сейчас использует электронные чеки и этикетки для оцифровки и стандартизации всей корреспонденции. Отправка пакета в большинстве мест в Китае сегодня может быть выполнена в течение минуты. 

С помощью ультрасовременного склада Alibaba сможет поддерживать растущую активность малых и средних компаний, занимающихся электронной коммерцией.

Весной 2018 года Alibaba объявила о планах строительства сети крупных региональных хабов. На первом этапе для реализации проекта отобрано пять крупных городов: Ханчжоу (Китай), Куала-Лумпур (Малайзия), Дубай (ОАЭ), Льеж (Бельгия) и Москва. С помощью этой сети компания намерена достичь гарантированной международной доставки отправлений за 72 часа.

"Эта будет не столько национальная, сколько глобальная сеть", – заявлял тогда основатель Alibaba Group Джек Ма. По его словам, на сегодняшний день на рынке может обрабатывается порядка 100 миллионов интернет-заказов, однако близится время, когда потребуется перевозить за день до 1 млрд заказов. "Мы должны быть готовы к такому объему", – добавил Ма.

Первый центр будет открыт в Льеже в 2021 году. Компания уже подписала соглашение с правительством Бельгии и заявила, что инвестирует в его строительство и оборудование 75 млн. евро.

Также бизнесмен объявил о планируемых его компанией огромных инвестициях в китайскую логистику. Всего будет вложено около $15,6 млрд. в создание высокотехнологической платформы, которая поможет ретейлеру ускорить доставку отправлений по всей территории Китая и существенно снизит затраты на логистику в стране.
Похожие статьи и интервью
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»