"220 вольт" запускает полный аутсорс интернет-торговли для вендоров и поставщиков DIY-товаров

Игорь Бахарев

Леонид Довладбегян, генеральный директор интернет-магазина "220 вольт", представил новую услугу на рынке электронной торговли – ордерпроцессинг. Компания предлагает вендорам и поставщикам запустить торговлю в интернете, передав на аутсорс 220 вольт весь процесс целиком, – от создания сайта до последней мили.

Об этом Л. Довладбегян впервые заявил на прошедшей 10 ноября в Москве конференции "DIY: Интернет как спасение в кризис". По его словам, построенная 220 вольт инфраструктура обеспечит, в том числе, и возможность для дальнейшего масштабирования онлайн-продаж. Пока компания намерена работать только с сегментом DIY и преимущественно с крупными игроками рынка.

Леонид Довладбегян, 220 вольт

"220 вольт" уже реализовала проект с компанией Интерскол, для которой полностью обеспечивают торговлю онлайн. Сайт интернет-магазина запустили 2 месяца назад, и, как сообщили в пресс-службе "220 вольт", на данный момент уже удалось добиться увеличения продаж бренда Интерскол в несколько раз.

Характеризуя опыт и возможности компании в e-commerce, гендиректор "220 вольт" выделил:

  • Наличие у компании колл-центра в Нижнем Новгороде, работающего 24/7, с опытными в сегменте DIY операторами с предоставлением up-sell и cross-sell по данным ERP-системы.
  • Налаженную интеграцию с крупными логистическими компаниями, возможность использовать службу собственной доставки DIY товаров по Москве и Санкт-Петербургу и 200 пунктов выдачи компании.
  • Опыт в организации маркетинговых кампаний и работе с поисковыми системами.
  • Применение таких технологий, как платформа «ProfitCase» с готовым набором интеграцией для ERP-систем с автоматическим обменом данными по складским остаткам и интеграция мобильных приложений.

По словам Л. Довладбегяна, в отличие от Amazon, которая предоставляет свою платформу для 30 тыс. продавцов, в "220 вольт " "пошли дальше": и готовы взять на себя весь процесс организации интернет-торговли.

Что смогут обеспечить:

  • Готовый сайт с уникальным дизайном
  • Лидогенерацию
  • Обработку заказов и работу с претензиями
  • Ответственное хранение продукции
  • Доставку по России и странам СНГ

Ордерпроцессинг 220 вольт

Согласно бизнес-модели предоставления услуги, создание интернет-магазина при полной передаче проекта на управление обойдется вендору или поставщику бесплатно, а "220 Вольт" получит маржу с продаж.

Материал по теме

"220 Вольт" близка к банкротству

Материал по теме

Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?

Материал по теме

Алексей Федоров ("220 вольт"): "Стать Амазоном не очень сложно"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.