"220 вольт" запускает полный аутсорс интернет-торговли для вендоров и поставщиков DIY-товаров
Игорь Бахарев
Леонид Довладбегян, генеральный директор интернет-магазина "220 вольт", представил новую услугу на рынке электронной торговли – ордерпроцессинг. Компания предлагает вендорам и поставщикам запустить торговлю в интернете, передав на аутсорс 220 вольт весь процесс целиком, – от создания сайта до последней мили.
Об этом Л. Довладбегян впервые заявил на прошедшей 10 ноября в Москве конференции "DIY: Интернет как спасение в кризис". По его словам, построенная 220 вольт инфраструктура обеспечит, в том числе, и возможность для дальнейшего масштабирования онлайн-продаж. Пока компания намерена работать только с сегментом DIY и преимущественно с крупными игроками рынка.
"220 вольт" уже реализовала проект с компанией
Характеризуя опыт и возможности компании в e-commerce, гендиректор "220 вольт" выделил:
- Наличие у компании колл-центра в Нижнем Новгороде, работающего 24/7, с опытными в сегменте DIY операторами с предоставлением up-sell и cross-sell по данным ERP-системы.
- Налаженную интеграцию с крупными логистическими компаниями, возможность использовать службу собственной доставки DIY товаров по Москве и Санкт-Петербургу и 200 пунктов выдачи компании.
- Опыт в организации маркетинговых кампаний и работе с поисковыми системами.
- Применение таких технологий, как платформа «ProfitCase» с готовым набором интеграцией для ERP-систем с автоматическим обменом данными по складским остаткам и интеграция мобильных приложений.
По словам Л. Довладбегяна, в отличие от Amazon, которая предоставляет свою платформу для 30 тыс. продавцов, в "220 вольт " "пошли дальше": и готовы взять на себя весь процесс организации интернет-торговли.
Что смогут обеспечить:
- Готовый сайт с уникальным дизайном
- Лидогенерацию
- Обработку заказов и работу с претензиями
- Ответственное хранение продукции
- Доставку по России и странам СНГ
Согласно бизнес-модели предоставления услуги, создание интернет-магазина при полной передаче проекта на управление обойдется вендору или поставщику бесплатно, а "220 Вольт" получит маржу с продаж.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте