Зарубежные магазины принесли "Почте России" очередной рекорд

Игорь Бахарев
В 2017 году "Почта России" обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями. Как сообщает агентство городских новостей "Москва", всего через оператора в Россию пришли более 284 млн посылок из интернет-магазинов.

Это на 26% превышает показатель прошлого года (тогда через "Почту" прошло 225 млн отправлений) и более чем в 10 раз - показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук, говорят в компании.

Существенно (на 79,2%) выросло число регистрируемых почтовых отправлений из-за рубежа в 2017 году выросло. Этот показатель составил 111 млн штук.

Напомним, что в феврале "Почта России" совместно с гонконгским почтовым оператором запустили услугу SRM ("Simplified Registered Mail" - "простой регистрируемый пакет"). В настоящей момент пользователями данного сервиса являются клиенты китайских интернет-магазинов. Он позволяет отслеживать заказы по трём основным статусам: фактическая дата отправки, прибытие в отделение почты и выдача получателю.

Еще одним драйвером роста показателей компании стала модернизация крупнейшего в Восточной Европе логистического центра Внуково. Там была запущена технология удаленного таможенного контроля международных почтовых отправлений. С выводом хаба на полную мощность он способен ежедневно обрабатывать около 1,7 млн отправлений. Кроме того были увеличены мощности нового логистического центра Почты России в Казани, который был запущен в конце 2016 года, а также сортировочных объектов в аэропортах Новосибирска и Екатеринбурга.

"Развитие интернет-торговли обеспечивает ежегодный прирост объемов почтовых отправлений. Модернизация почтовой логистики и эффективное взаимодействие с ФТС России позволяют обрабатывать отправления в максимально короткие сроки, в том числе в период сезонных пиковых нагрузок", - отметил генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов

Также в конце 2016 года почтовый оператор запустил два грузовых самолета ТУ-204С, а в мае начал выполнять регулярные почтово-грузовые рейсы между китайским Харбином и Екатеринбургом. С декабря 2016 года по июнь 2017 года собственные воздушные суда компании осуществили 150 рейсов и перевезли 1,4 тысяч тонн почтовых отправлений и 2,8 тысяч тонн коммерческих грузов.

По данным АКИТ, именно через "Почту России" идёт 67,5% от всех товаров в российской интернет-торговле.  На днях стало известно, что выручка оператора от продажи товаров, продукции, работ и услуг в первом полугодии 2017 года увеличилась на 6,1% и составила 80,848 миллиарда рублей. Компания объясняет это, в частности, увеличением объемов входящих международных почтовых отправлений.

"Почта России работает настолько хорошо, что еще несколько лет назад это было сказать невозможно. Она так хорошо всё возит из кроссбордера, что уже через два года российскому eCommerce грозит крах", - заявил глава АКИТ Алексей Федоров.


Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

current-theme

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

current-theme

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

current-theme

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

current-theme

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

current-theme

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

current-theme

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

current-theme

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

current-theme

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

current-theme

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

current-theme

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Актуальное сейчас

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.