Зарубежные магазины принесли "Почте России" очередной рекорд

Игорь Бахарев
В 2017 году "Почта России" обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями. Как сообщает агентство городских новостей "Москва", всего через оператора в Россию пришли более 284 млн посылок из интернет-магазинов.

Это на 26% превышает показатель прошлого года (тогда через "Почту" прошло 225 млн отправлений) и более чем в 10 раз - показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук, говорят в компании.

Существенно (на 79,2%) выросло число регистрируемых почтовых отправлений из-за рубежа в 2017 году выросло. Этот показатель составил 111 млн штук.

Напомним, что в феврале "Почта России" совместно с гонконгским почтовым оператором запустили услугу SRM ("Simplified Registered Mail" - "простой регистрируемый пакет"). В настоящей момент пользователями данного сервиса являются клиенты китайских интернет-магазинов. Он позволяет отслеживать заказы по трём основным статусам: фактическая дата отправки, прибытие в отделение почты и выдача получателю.

Еще одним драйвером роста показателей компании стала модернизация крупнейшего в Восточной Европе логистического центра Внуково. Там была запущена технология удаленного таможенного контроля международных почтовых отправлений. С выводом хаба на полную мощность он способен ежедневно обрабатывать около 1,7 млн отправлений. Кроме того были увеличены мощности нового логистического центра Почты России в Казани, который был запущен в конце 2016 года, а также сортировочных объектов в аэропортах Новосибирска и Екатеринбурга.

"Развитие интернет-торговли обеспечивает ежегодный прирост объемов почтовых отправлений. Модернизация почтовой логистики и эффективное взаимодействие с ФТС России позволяют обрабатывать отправления в максимально короткие сроки, в том числе в период сезонных пиковых нагрузок", - отметил генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов

Также в конце 2016 года почтовый оператор запустил два грузовых самолета ТУ-204С, а в мае начал выполнять регулярные почтово-грузовые рейсы между китайским Харбином и Екатеринбургом. С декабря 2016 года по июнь 2017 года собственные воздушные суда компании осуществили 150 рейсов и перевезли 1,4 тысяч тонн почтовых отправлений и 2,8 тысяч тонн коммерческих грузов.

По данным АКИТ, именно через "Почту России" идёт 67,5% от всех товаров в российской интернет-торговле.  На днях стало известно, что выручка оператора от продажи товаров, продукции, работ и услуг в первом полугодии 2017 года увеличилась на 6,1% и составила 80,848 миллиарда рублей. Компания объясняет это, в частности, увеличением объемов входящих международных почтовых отправлений.

"Почта России работает настолько хорошо, что еще несколько лет назад это было сказать невозможно. Она так хорошо всё возит из кроссбордера, что уже через два года российскому eCommerce грозит крах", - заявил глава АКИТ Алексей Федоров.


Материал по теме

"Почта России" выделила eCommerce-юниты в отдельное предприятие

Материал по теме

"Почта России" рассказала о своих eCommerce-результатах

Материал по теме

"Почта России" будет торговать автомобилями в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...