ЗАО "Сбербанк-АСТ" запускает новый проект для сегмента b2c- Сверхмаркет!

Игорь Бахарев
В продолжение новости о том, что ""Сбербанк" запустил торговый онлайн-центр". 2 июля ЗАО “Сбербанк-АСТ» исполняется 4 года. В этот день компания запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию (бета-версия) розничную торговую площадку «Сверхмаркет». "Сверхмаркет"– новый проект формата интернет-молл. Разработка и запуск данного проекта производится в рамках стратегии расширения бизнеса компании «Сбербанк-АСТ» в растущий сегмент электронной коммерции формата b2c. "Мы планируем, что «Сверхмаркет» со временем станет мощнейшей торговой системой, в которой поставщики широкого спектра товаров и услуг, с одной стороны, и потребители, с другой, будут совершать сделки купли-продажи, используя полный набор необходимых для современной электронной коммерции сервисов" - подчеркивает Председатель совета директоров ЗАО "Сбербанк-АСТ" Николай Андреев. "Используя программно-аппаратный комплекс крупнейшей в России электронной площадки по b2b и госзаказу Сбербанк-АСТ, мы можем быть уверены что Сверхмаркет займет лидирующие позиции на рынке e-commerce" - также отметил Н. Андреев. Сверхмаркет это:
  • удобный поиск, фильтрация и подбор товара по параметрам;
  • система оплаты основными видами платежных инструментов – с использованием платежного шлюза ОАО «Сбербанк»;
  • интегрированная система организации доставки:
  • выбор одной или нескольких транспортных компаний из числа партнеров системы;
  • возможность зарегистрировать и использовать уже имеющиеся каналы доставки.
  • система коммуникации между участниками сделки;
  • автоматизированный процесс рассмотрения претензий;
Таким образом, «Сверхмаркет» будет давать возможность пользователям интернета выбирать и приобретать любые товары и услуги из магазинов, присоединенных к нашей системе, и заказывать их доставку практически по всей территории страны. Какие преимущества дает «Сверхмаркет» покупателю?
  • Надежный механизм контроля за наличием товара;
  • Понятная схема поставки и платежа;
  • Прямой доступ к максимально широкому и реальному ассортименту товаров независимо от их географического положения;
  • Гарантии исполнение регламента торговли, в том числе гарантии исполнения сделок и качества товара;
Какие возможности дает «Сверхмаркет» продавцу?
  • Если у продавца есть магазин, но нет интернет-магазина – простой и недорогой выход в онлайн;
  • Если нет никакого магазина, только планы – создание своего магазина в самом растущем сегменте;
"Сверхмаркет" позволит любому желающему приобрести высококачественные товары от магазинов-партнеров системы с минимальной затратой времени.
Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Материал по теме

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.