ЗАО "Сбербанк-АСТ" запускает новый проект для сегмента b2c- Сверхмаркет!

Игорь Бахарев
В продолжение новости о том, что ""Сбербанк" запустил торговый онлайн-центр". 2 июля ЗАО “Сбербанк-АСТ» исполняется 4 года. В этот день компания запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию (бета-версия) розничную торговую площадку «Сверхмаркет». "Сверхмаркет"– новый проект формата интернет-молл. Разработка и запуск данного проекта производится в рамках стратегии расширения бизнеса компании «Сбербанк-АСТ» в растущий сегмент электронной коммерции формата b2c. "Мы планируем, что «Сверхмаркет» со временем станет мощнейшей торговой системой, в которой поставщики широкого спектра товаров и услуг, с одной стороны, и потребители, с другой, будут совершать сделки купли-продажи, используя полный набор необходимых для современной электронной коммерции сервисов" - подчеркивает Председатель совета директоров ЗАО "Сбербанк-АСТ" Николай Андреев. "Используя программно-аппаратный комплекс крупнейшей в России электронной площадки по b2b и госзаказу Сбербанк-АСТ, мы можем быть уверены что Сверхмаркет займет лидирующие позиции на рынке e-commerce" - также отметил Н. Андреев. Сверхмаркет это:
  • удобный поиск, фильтрация и подбор товара по параметрам;
  • система оплаты основными видами платежных инструментов – с использованием платежного шлюза ОАО «Сбербанк»;
  • интегрированная система организации доставки:
  • выбор одной или нескольких транспортных компаний из числа партнеров системы;
  • возможность зарегистрировать и использовать уже имеющиеся каналы доставки.
  • система коммуникации между участниками сделки;
  • автоматизированный процесс рассмотрения претензий;
Таким образом, «Сверхмаркет» будет давать возможность пользователям интернета выбирать и приобретать любые товары и услуги из магазинов, присоединенных к нашей системе, и заказывать их доставку практически по всей территории страны. Какие преимущества дает «Сверхмаркет» покупателю?
  • Надежный механизм контроля за наличием товара;
  • Понятная схема поставки и платежа;
  • Прямой доступ к максимально широкому и реальному ассортименту товаров независимо от их географического положения;
  • Гарантии исполнение регламента торговли, в том числе гарантии исполнения сделок и качества товара;
Какие возможности дает «Сверхмаркет» продавцу?
  • Если у продавца есть магазин, но нет интернет-магазина – простой и недорогой выход в онлайн;
  • Если нет никакого магазина, только планы – создание своего магазина в самом растущем сегменте;
"Сверхмаркет" позволит любому желающему приобрести высококачественные товары от магазинов-партнеров системы с минимальной затратой времени.
Материал по теме

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Материал по теме

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Материал по теме

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.