ЗАО "Сбербанк-АСТ" запускает новый проект для сегмента b2c- Сверхмаркет!

Игорь Бахарев
В продолжение новости о том, что ""Сбербанк" запустил торговый онлайн-центр". 2 июля ЗАО “Сбербанк-АСТ» исполняется 4 года. В этот день компания запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию (бета-версия) розничную торговую площадку «Сверхмаркет». "Сверхмаркет"– новый проект формата интернет-молл. Разработка и запуск данного проекта производится в рамках стратегии расширения бизнеса компании «Сбербанк-АСТ» в растущий сегмент электронной коммерции формата b2c. "Мы планируем, что «Сверхмаркет» со временем станет мощнейшей торговой системой, в которой поставщики широкого спектра товаров и услуг, с одной стороны, и потребители, с другой, будут совершать сделки купли-продажи, используя полный набор необходимых для современной электронной коммерции сервисов" - подчеркивает Председатель совета директоров ЗАО "Сбербанк-АСТ" Николай Андреев. "Используя программно-аппаратный комплекс крупнейшей в России электронной площадки по b2b и госзаказу Сбербанк-АСТ, мы можем быть уверены что Сверхмаркет займет лидирующие позиции на рынке e-commerce" - также отметил Н. Андреев. Сверхмаркет это:
  • удобный поиск, фильтрация и подбор товара по параметрам;
  • система оплаты основными видами платежных инструментов – с использованием платежного шлюза ОАО «Сбербанк»;
  • интегрированная система организации доставки:
  • выбор одной или нескольких транспортных компаний из числа партнеров системы;
  • возможность зарегистрировать и использовать уже имеющиеся каналы доставки.
  • система коммуникации между участниками сделки;
  • автоматизированный процесс рассмотрения претензий;
Таким образом, «Сверхмаркет» будет давать возможность пользователям интернета выбирать и приобретать любые товары и услуги из магазинов, присоединенных к нашей системе, и заказывать их доставку практически по всей территории страны. Какие преимущества дает «Сверхмаркет» покупателю?
  • Надежный механизм контроля за наличием товара;
  • Понятная схема поставки и платежа;
  • Прямой доступ к максимально широкому и реальному ассортименту товаров независимо от их географического положения;
  • Гарантии исполнение регламента торговли, в том числе гарантии исполнения сделок и качества товара;
Какие возможности дает «Сверхмаркет» продавцу?
  • Если у продавца есть магазин, но нет интернет-магазина – простой и недорогой выход в онлайн;
  • Если нет никакого магазина, только планы – создание своего магазина в самом растущем сегменте;
"Сверхмаркет" позволит любому желающему приобрести высококачественные товары от магазинов-партнеров системы с минимальной затратой времени.
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.