Меню

ЗАО "Сбербанк-АСТ" запускает новый проект для сегмента b2c- Сверхмаркет!

Игорь Бахарев
В продолжение новости о том, что ""Сбербанк" запустил торговый онлайн-центр". 2 июля ЗАО “Сбербанк-АСТ» исполняется 4 года. В этот день компания запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию (бета-версия) розничную торговую площадку «Сверхмаркет». "Сверхмаркет"– новый проект формата интернет-молл. Разработка и запуск данного проекта производится в рамках стратегии расширения бизнеса компании «Сбербанк-АСТ» в растущий сегмент электронной коммерции формата b2c. "Мы планируем, что «Сверхмаркет» со временем станет мощнейшей торговой системой, в которой поставщики широкого спектра товаров и услуг, с одной стороны, и потребители, с другой, будут совершать сделки купли-продажи, используя полный набор необходимых для современной электронной коммерции сервисов" - подчеркивает Председатель совета директоров ЗАО "Сбербанк-АСТ" Николай Андреев. "Используя программно-аппаратный комплекс крупнейшей в России электронной площадки по b2b и госзаказу Сбербанк-АСТ, мы можем быть уверены что Сверхмаркет займет лидирующие позиции на рынке e-commerce" - также отметил Н. Андреев. Сверхмаркет это:
  • удобный поиск, фильтрация и подбор товара по параметрам;
  • система оплаты основными видами платежных инструментов – с использованием платежного шлюза ОАО «Сбербанк»;
  • интегрированная система организации доставки:
  • выбор одной или нескольких транспортных компаний из числа партнеров системы;
  • возможность зарегистрировать и использовать уже имеющиеся каналы доставки.
  • система коммуникации между участниками сделки;
  • автоматизированный процесс рассмотрения претензий;
Таким образом, «Сверхмаркет» будет давать возможность пользователям интернета выбирать и приобретать любые товары и услуги из магазинов, присоединенных к нашей системе, и заказывать их доставку практически по всей территории страны. Какие преимущества дает «Сверхмаркет» покупателю?
  • Надежный механизм контроля за наличием товара;
  • Понятная схема поставки и платежа;
  • Прямой доступ к максимально широкому и реальному ассортименту товаров независимо от их географического положения;
  • Гарантии исполнение регламента торговли, в том числе гарантии исполнения сделок и качества товара;
Какие возможности дает «Сверхмаркет» продавцу?
  • Если у продавца есть магазин, но нет интернет-магазина – простой и недорогой выход в онлайн;
  • Если нет никакого магазина, только планы – создание своего магазина в самом растущем сегменте;
"Сверхмаркет" позволит любому желающему приобрести высококачественные товары от магазинов-партнеров системы с минимальной затратой времени.
Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...