Меню

Яндекс пригласил протестировать новый Поиск

Игорь Бахарев

Яндекс объявил о начале бета-тестирования нового решения, получившего название "Поиск для интернет-магазинов". С помощью нового сервиса продавцы смогут быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

В основе решения лежит специальный формат YML, использующийся онлайн-ритейлерами для передачи данных о ценах и предложениях в Яндекс.Маркете. После внедрения нового функционала в поисковом сниппете будет содержаться его название, а также описание, фото, цена и другие характеристики. 

Кроме того, пользователь сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, выбирать товар по диапазону цен, категории и по наличию. Вот как может выглядеть обновленная поисковая выдача: 

yandex_search_system

В Поиске реализован ряд функций "большого" поиска Яндекса, включая исправление опечаток и неправильной раскладки. "Кроме того, поиск "понимает" разные варианты названия товара – это может быть полезно в случаях, когда иностранная марка или бренд имеют несколько обиходных или ошибочных, но распространенных вариантов написания", – отмечают в Яндексе. 

Для подключения сервиса в своем магазине необходимо разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах. Сегодня, 20 мая, поисковое решение запускается в режиме закрытого бета-тестирования. Записаться на участие в нём можно здесь

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...