Яндекс пригласил протестировать новый Поиск
Игорь Бахарев
Яндекс
В основе решения лежит специальный формат YML, использующийся онлайн-ритейлерами для передачи данных о ценах и предложениях в Яндекс.Маркете. После внедрения нового функционала в поисковом сниппете будет содержаться его название, а также описание, фото, цена и другие характеристики.
Кроме того, пользователь сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, выбирать товар по диапазону цен, категории и по наличию. Вот как может выглядеть обновленная поисковая выдача:
В Поиске реализован ряд функций "большого" поиска Яндекса, включая исправление опечаток и неправильной раскладки. "Кроме того, поиск "понимает" разные варианты названия товара – это может быть полезно в случаях, когда иностранная марка или бренд имеют несколько обиходных или ошибочных, но распространенных вариантов написания", – отмечают в Яндексе.
Для подключения сервиса в своем магазине необходимо разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах. Сегодня, 20 мая, поисковое решение запускается в режиме закрытого бета-тестирования. Записаться на участие в нём можно
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте