"Яндекс.Маркет" стал самостоятельным

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" получил статус дочерней компании. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на "Вестник государственной регистрации", "Яндекс" выделил товарный агрегатор в отдельную компанию, которую возглавит руководитель сервиса Павел Алешин. 

На сегодняшний день с агрегатором сотрудничают около 20 тыс. онлайн-магазинов, а ежемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" составляет более 20 млн человек. По словам Алешина, общий объем продаж с января по октябрь прошлого года на площадке «Яндекс.Маркета» составил 72,5 млрд рублей, что на 23,6% больше, чем в 2014 году.

"Точных данных у нас нет, поскольку нам не известно, совершает ли покупатель покупку на сайте интернет-магазина. Взяли цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт интернет-магазинов, суммировали, а потом умножили на среднюю конверсию "Яндекс.Маркета", – пояснил руководитель сервиса. 

Ранее от "Яндекса" уже отделились "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Вертикали". Представители компании отметили, что такой шаг предоставит сервисам свободу действий и позволит максимально реализовать свой потенциал. "При этом бизнес-юниты не отделены от "Яндекса" полностью и использует ресурсы и возможности общей инфраструктуры и поддерживающих подразделений", – рассказали в "Яндексе". 

В этом году Яндекс впервые уступил Mail.ru Group звание самой дорогой компании в российском интернете. По данным Forbes, Яндекс оценивается в $4,3 млрд, тогда как Mail.ru Group – в $4,7 млрд.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...