"Яндекс.Маркет" стал самостоятельным
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" получил статус дочерней компании. Как сообщает со ссылкой на "Вестник государственной регистрации", "Яндекс" выделил товарный агрегатор в отдельную компанию, которую возглавит руководитель сервиса Павел Алешин.
На сегодняшний день с агрегатором сотрудничают около 20 тыс. онлайн-магазинов, а ежемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" составляет более 20 млн человек. По словам Алешина, общий объем продаж с января по октябрь прошлого года на площадке «Яндекс.Маркета» составил 72,5 млрд рублей, что на 23,6% больше, чем в 2014 году.
"Точных данных у нас нет, поскольку нам не известно, совершает ли покупатель покупку на сайте интернет-магазина. Взяли цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт интернет-магазинов, суммировали, а потом умножили на среднюю конверсию "Яндекс.Маркета", – пояснил руководитель сервиса.
Ранее от "Яндекса" уже "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Вертикали". Представители компании отметили, что такой шаг предоставит сервисам свободу действий и позволит максимально реализовать свой потенциал. "При этом бизнес-юниты не отделены от "Яндекса" полностью и использует ресурсы и возможности общей инфраструктуры и поддерживающих подразделений", – рассказали в "Яндексе".
В этом году Яндекс впервые уступил Mail.ru Group звание самой дорогой компании в российском интернете. По данным Forbes, Яндекс оценивается в $4,3 млрд, тогда как Mail.ru Group – в $4,7 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте