Яндекс покажет только "честные" скидки
Игорь Бахарев
Яндекс начал проверять "честность" скидок в поиске по товарам. Теперь пользователи будут видеть информацию о скидке только в том случае, если цена по акции в магазине действительно ниже, чем обычно. Соответственно, будет проще решить, стоит ли купить вещь именно сейчас. Компания уверена, что такой функционал будет актуален в период распродаж.
При этом у магазинов остаётся возможность передавать Яндексу данные о скидках, чтобы их было видно в поиске по товарам. Такие скидки будет проверять специальный алгоритм, который проанализирует цены магазина за последние два месяца.
Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась больше, она появится в карточке товара.
Рядом с каждой скидкой будут указывать, что она прошла проверку, также пользователи увидят, на сколько процентов снизилась цена.
Также появилась вкладка "проверенные скидки", и если человек захочет посмотреть все товары, которые продаются по акции, он может воспользоваться таким фильтром.
В поиске по товарам собрано более 730 миллионов предложений из различных интернет-магазинов и маркетплейсов. Это электроника, бытовая техника, косметика, игрушки и другие товары.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте