"Яндекс.Маркет" потерял выручку, но увеличил конверсию трафика
Игорь Бахарев
Глава "Яндекса" Александр Шульгин в ходе конференц-звонка с инвесторами объяснил столь низкие показатели тем, что сервис стал больше инвестировать в качество трафика.
Сервис получает комиссию за переходы на сайты партнеров, а за последние месяцы объем трафика с "Яндекс.Маркет" на магазины количественно снизился. Впрочем, если верить заявлениям "Маркета", трафик стал более высококонверсионным, то есть магазины стали получать больше заказов от кликов. "Вместо того чтобы увеличивать объемы трафика, мы увеличиваем конверсию - теперь магазин с меньшего количества кликов получает больше продаж", - говорят в компании.
Компания надеется компенсировать падение выручки с помощью принципиально новой схемы работы со сторонними сайтами. Если раньше при клике на такое предложение пользователь попадал сразу на сайт магазина, минуя площадку "Яндекса", то с конца апреля, кликая на товарное предложение на большинстве внешних площадок, пользователь переходит к предложению на "Яндекс.Маркет". Нововведения должны повлиять на заказы: в результате эксперимента в среднем конверсия возросла на 20%, а цена клика - на 7%.
На вопросы инвесторов, касающихся прогнозов "Яндекса" по четвертому кварталу Шульгин затруднился ответить, рассказав, что "Яндекс.Маркет является очень сильным активом".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте