"Яндекс.Маркет" посоветует селлерам новый ассортимент

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" планирует использовать данные сервиса "Яндекс.Маркет Аналитика" для помощи своим селлерам, которые собираются расширить ассортимент. Алгоритм поможет продавцам понять, какие товары стоит добавить на витрину для повышения продаж. Для этого сервис стал показывать в личном кабинете продавца статистику по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на "Маркете" или которых временно нет в наличии.

Маркетплейс собирает эти данные и выдает соответствующую статистику в виде рейтингов. Помимо наиболее востребованных товаров в целом по рынку, продавец может посмотреть рейтинги по конкретным категориям, товарам и брендам. "Маркет" показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории — например, товар может входить в топ-20 самых востребованных продуктов в ней.

Рейтинги обновляются каждую неделю. В них учитываются объемы продаж товаров за последние 30 дней.

Данные "Яндекс.Маркет Аналитики" о самых популярных товарах помогут маркетплейсу увеличить ассортимент для пользователей: продавцы смогут посмотреть, чего не хватает на площадке, и запустить недостающие товары в продажу. С начала года ассортимент товаров на сервисе вырос уже более чем в 2 раза.

Статистика по недостающим товарам — это новый аналитический инструмент, который позволяет магазинам эффективнее торговать напрямую через маркетплейс. До этого сервис уже запустил другой инструмент — возможность для продавцов смотреть расширенную статистику о заказах и покупателях. Это работает через интеграцию "Яндекс.Маркета" с "Метрикой".



Материал по теме

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Материал по теме

"Маркет" увеличит конверсию с помощью дополненной реальности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...