Яндекс Еда внедрит bluetooth-маячки для улучшения сервиса доставки
Игорь Бахарев
Яндекс Еда тестирует новую технологию для прогнозирования времени доставки. Компания использует навигационные bluetooth-маячки (beacon), установленные в ресторанах. Они за несколько секунд с высокой точностью определяют, когда курьер пришёл за своим заказом в ресторан и забрал его.
Эксперимент с IoT уже идет совместно с "Много лосося" и "Вкусно и точка". Устройства от Яндекса поможет ресторанам улучшать свою работу: менеджеры сетей смогут сами увидеть, какие точки задерживают выдачу заказов и исправлять ситуацию.
Бикон представляет собой миниатюрное Bluetooth-устройство, устанавливаемое рядом с окном выдачи заказов в ресторане. Маячки обмениваются со смартфоном курьера радиосигналами, и когда доставщик появляется в ресторане, информация о времени прибытия автоматически отправляется на сервер.
Разработчики уверяют, что в будущем доставщику не придётся вручную менять статус в приложении, он изменится автоматически, после того как бикон зафиксировал его приход в ресторан. Благодаря этому курьеры смогут выполнять больше доставок и увеличить доход, а клиенты — быстрее получать заказы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте