"Яндекс.Еда" не уследила за данными пользователей
Игорь Бахарев
В интернет утекли телефоны клиентов сервиса доставки "Яндекс.Еда" и информация об их заказах. Как рассказали в компании РИА "Новости", виной тому стали "недобросовестные действия сотрудника сервиса".
В службе информационной безопасности "Яндекс.Еды" уверяют, что утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.
В "Яндексе" уже ужесточили подход к хранению чувствительной информации, в том числе связанной с заказами, и обеспечит ей уровень защиты, сопоставимый с уровнем защиты платежной информации, логинов и паролей. Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое", - добавили в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте