"Яндекс" добавил рекламы картам
Игорь Бахарев
Объявление может содержать конкретные товары с актуальными ценами, предложение скидки, акции или другую информацию. Публиковать их можно через "Яндекс.Справочник". Рекламодатель может оформить объявление в фирменном стиле с фотографиями. Можно будет делать ссылку непосредственно на сайт интернет-магазина.
Новый формат рекламы уже протестировала сеть фаст-фуда Burger King. Результаты эксперимента показали, что пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с новыми карточками: выросли просмотры до конца карточки, а также клики по ее элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиями).
В прошлом году Google запустил тестирование рекламных объявлений в поисковой выдаче сервиса Google Карты
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте