Я.Еда доставит лекарства за 20 минут

Игорь Бахарев

Яндекс.Еда и Яндекс.Маркет запустили круглосуточную экспресс-доставку лекарств. Пока что воспользоваться этой услугой можно только в Москве и Подмосковье.

Время доставки составит от 20 минут. Доставка заказа в радиусе пешей доступности от аптеки на сумму до 999 рублей обойдется в 149 рублей, от 999 рублей — бесплатно. Новая услуга, считают в компании, будет полезна, например, клиентам, которые с помощью Еды обычно заказывают продукты из магазинов.

Всего в ассортимент вошли до 5 тыс. препаратов из аптечных сетей "Доктор Столетов", "Самсон-Фарма", "Диалог", "СуперАптека" и "Озерки",  с которым сервисы Яндекс Еда и Яндекс Маркет работают совместно. Для доставки будут доступны безрецептурные препараты, БАДы, витамины, аптечная косметика и средства гигиены. Расширенный ассортимент лекарственных средств, включая рецептурные препараты для самовывоза из аптек, можно заказать на Яндекс Маркете.

Скоро возможность заказать лекарства с доставкой появится в других городах-миллионниках страны, где работает Яндекс Еда.

Материал по теме

"Яндекс еда" создаст комиссию для решения проблем с партнёрами

Материал по теме

Яндекс Еда накормит болельщиков

Материал по теме

"Яндекс.Еда" ушла в премиум-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года выручка онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достигла 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бурны...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...

Ozon заместил сгоревший склад

Ozon, в попытке быстро заместить сгоревший распределительный центр на Новорижском шоссе, открыл новый склад в подмосковном Пушкино. В компании планируют, что этот объект снизит нагрузку на соседние склады, ...

Decathlon распродаст остатки через Ozon

Сеть Decathlon в связи уходом из России начала распродавать товарные запасы на маркетплейсе Ozon. Всего на площадке представлено 20 тыс. товаров бренда, в частности мужская, женская и детская одежда, а также сн...