X5 Retail Group доставила 1,3 миллиона заказов в феврале

Игорь Бахарев

Совокупный оборот экспресс-доставки X5 Retail Group в феврале составил 2,1 млрд рублей, а общее число заказов превысило 1,3 миллиона. В онлайн-гипермаркетe Vprok.ru оборот в феврале составил 1,7 млрд. руб. при росте на 122% год к году.

Общая доля цифровых продаж в общей выручке X5 в феврале превысила 2% и достигла 4,5% (данные по Москве и Московской области).

X5 Retail Group увеличивает число партнёров для своей программы экспресс-доставки. В частности, на днях компания запустила совместный проект с сетью кафе-пекарен "Хлеб Насущный". В рамках пилота в первом dark store "Пятерочки" открылась кухня, на которой повара пекарен готовят блюда по заказу клиентов сети. Оформить заказ можно в мобильном приложении "Пятёрочка Доставка". Время получения заказа с момента его размещения в приложении составляет в среднем 45 минут. По итогам пилота в "Пятерочке" примут решение о масштабировании проекта и расширении географии доставки.

Показатели года:

Всего за прошлый год X5 доставил 7,9 млн онлайн-заказов, полученных через собственные веб- и мобильные платформы, по сравнению с 1,4 млн заказов в 2019 г. GMV онлайн-бизнесов X5 Retail Group за 2020 г. составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС).

Распределение по каналам: 15,0 млрд рублей из общей суммы приходятся на долю онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок", а 6,9 млрд руб. - на долю сервисов экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", а также запущенного в 4 кв. 2020 г. агрегатора экспресс-доставки "Около".

На сегодняшний день X5 осуществляет доставку осуществляется из 683 магазинов и 8 дарк-сторов сети "Пятёрочка", 460 супермаркетов "Перекрёсток", а также 5-ти дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok.ru.

Материал по теме

X5 Group начала тестировать модель подписки

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил новый сайт

Материал по теме

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...