X5 Retail Group доставила 1,3 миллиона заказов в феврале
Игорь Бахарев
Совокупный оборот экспресс-доставки X5 Retail Group в феврале составил 2,1 млрд рублей, а общее число заказов превысило 1,3 миллиона. В онлайн-гипермаркетe Vprok.ru оборот в феврале составил 1,7 млрд. руб. при росте на 122% год к году.
Общая доля цифровых продаж в общей выручке X5 в феврале превысила 2% и достигла 4,5% (данные по Москве и Московской области).
X5 Retail Group увеличивает число партнёров для своей программы экспресс-доставки. В частности, на днях компания запустила совместный проект с сетью кафе-пекарен "Хлеб Насущный". В рамках пилота в первом dark store "Пятерочки" открылась кухня, на которой повара пекарен готовят блюда по заказу клиентов сети. Оформить заказ можно в мобильном приложении "Пятёрочка Доставка". Время получения заказа с момента его размещения в приложении составляет в среднем 45 минут. По итогам пилота в "Пятерочке" примут решение о масштабировании проекта и расширении географии доставки.
Показатели года:Всего за прошлый год X5 доставил 7,9 млн онлайн-заказов, полученных через собственные веб- и мобильные платформы, по сравнению с 1,4 млн заказов в 2019 г. GMV онлайн-бизнесов X5 Retail Group за 2020 г. составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС).
На сегодняшний день X5 осуществляет доставку осуществляется из 683 магазинов и 8 дарк-сторов сети "Пятёрочка", 460 супермаркетов "Перекрёсток", а также 5-ти дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok.ru.Распределение по каналам: 15,0 млрд рублей из общей суммы приходятся на долю онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок", а 6,9 млрд руб. - на долю сервисов экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", а также запущенного в 4 кв. 2020 г. агрегатора экспресс-доставки "Около".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте