Меню

X5 Retail Group доставила 1,3 миллиона заказов в феврале

Игорь Бахарев

Совокупный оборот экспресс-доставки X5 Retail Group в феврале составил 2,1 млрд рублей, а общее число заказов превысило 1,3 миллиона. В онлайн-гипермаркетe Vprok.ru оборот в феврале составил 1,7 млрд. руб. при росте на 122% год к году.

Общая доля цифровых продаж в общей выручке X5 в феврале превысила 2% и достигла 4,5% (данные по Москве и Московской области).

X5 Retail Group увеличивает число партнёров для своей программы экспресс-доставки. В частности, на днях компания запустила совместный проект с сетью кафе-пекарен "Хлеб Насущный". В рамках пилота в первом dark store "Пятерочки" открылась кухня, на которой повара пекарен готовят блюда по заказу клиентов сети. Оформить заказ можно в мобильном приложении "Пятёрочка Доставка". Время получения заказа с момента его размещения в приложении составляет в среднем 45 минут. По итогам пилота в "Пятерочке" примут решение о масштабировании проекта и расширении географии доставки.

Показатели года:

Всего за прошлый год X5 доставил 7,9 млн онлайн-заказов, полученных через собственные веб- и мобильные платформы, по сравнению с 1,4 млн заказов в 2019 г. GMV онлайн-бизнесов X5 Retail Group за 2020 г. составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС).

Распределение по каналам: 15,0 млрд рублей из общей суммы приходятся на долю онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок", а 6,9 млрд руб. - на долю сервисов экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", а также запущенного в 4 кв. 2020 г. агрегатора экспресс-доставки "Около".

На сегодняшний день X5 осуществляет доставку осуществляется из 683 магазинов и 8 дарк-сторов сети "Пятёрочка", 460 супермаркетов "Перекрёсток", а также 5-ти дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok.ru.

Материал по теме

X5 запустит FMCG-маркетплейс

Материал по теме

X5 дорастила долю онлайн-продаж до 2%

Материал по теме

X5 позволит покупателям платить взглядом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...