X5 и NielsenIQ запустят совместные аналитические продукты для поставщиков
Игорь Бахарев
Цифровая платформа для поставщиков Dialog от X5 Group и измеритель FMCG-ритейла NielsenIQ стали официальными аналитическими партнерами. Компании рассказали о планах запуска совместных аналитических решений.
В рамках сотрудничества впервые на российском FMCG-рынке появятся инструменты, где будут совмещены обезличенные данные программы лояльности Х5, информация о продажах в торговых сетях и продуктовых характеристиках до уровня SKU на основе классификатора NielsenIQ.
Результаты исследований в рамках совместных аналитических продуктов позволят поставщикам интегрировать рыночные данные и экспертизу в бизнес-процессы для повышения их эффективности, а также повысить автоматизацию процессов. Клиентам будут даны конкретные рекомендации по оптимизации представленного в магазинах сети Х5 ассортимента, корректировке цен, работе с промо, запуску новинок и другим направлениям.
"Цифровые решения и аналитические сервисы на основе больших данных сегодня являются основой для повышения эффективности любого бизнеса - и ритейлеров, и поставщиков. Особенно важно это во время волатильности, преобразований рынка, когда нужно держать руку на пульсе потребительских трендов. Dialog.X5 дает своим партнерам в онлайн-режиме мониторить, что происходит с продажами на рынке, анализировать и принимать решения", - говорит директор по монетизации данных X5 Group Дмитрий Прусов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте