Wildberries запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей

Игорь Бахарев

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей "Защита имущества" на платформе Wildberries. 

Страховая защита действует как для купленных на маркетплейсе товаров, так и любого имущества в доме в случае его утраты или повреждения из-за пожара, затопления, стихийного бедствия или кражи. Также в полис входит страхование здоровья покупателя и его близких на случай длительного больничного - более 21 дня - или госпитализации более чем на 14 дней в результате несчастного случая.

Wildberries впервые запускает продажу страховых услуг для физических лиц, причем полис можно оформить полностью онлайн в процессе шопинга. Благодаря удобству, низкой стоимости и простоте такие страховки будут востребованы не только для крупных покупок, но и для товаров повседневного спроса. При этом страховая защита распространяется на любое движимое имущество покупателя, которое находится в его квартире или доме, независимо от того, было ли оно приобретено на Wildberries.

Стоимость полиса составляет 100 руб., он действует в течение месяца. Страховое возмещение по каждому полису составляет до 20 000 руб. При этом можно купить несколько полисов, и тогда выплаты по ним будут суммироваться. Эта опция актуальна у пользователей: в рамках пилотного проекта более 25% покупателей приобретали больше одного полиса, чтобы увеличить страховое покрытие.

Страховой продукт был разработан специально для Wildberries и не имеет аналогов на рынке. Сервис создавала команда направления "Финтех" в Wildberries & Russ совместно с партнером - страховой компанией ООО "Дефанс Страхование". Основные преимущества полиса - легкость оформления, простая и понятная механика, низкая стоимость и удобство получения страхового возмещения.

Запуск продажи страховых услуг - подтверждение фокуса Wildberries на развитие финтех-решений, которые могут быть востребованы покупателями. 
Материал по теме

Wildberries & Russ представила новый логотип

Материал по теме

Wildberries запустит масштабную рекламную сеть в своих пунктах выдачи заказов

Материал по теме

Состояние Татьяны Бакальчук сократилось почти вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon вводит новый формат ПВЗ

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК и маркетплейс Ozon объявили о запуске совместного проекта. Сотрудничество направлено на улучшение клиентского опыта и упрощение процесса получения заказов. ...

Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса

Наступила эпоха, когда репутационный фон вокруг бренда влияет на поисковое продвижение. Коммерческий директор ГК Webit Василий Желтов рассказал о том, как работа с репутацией помогает компаниям стать заметне...

PIM представил новый рейтинг онлайн-ритейлеров по предложению доставки

Компания PIM Solutions, специализирующаяся на развитии сервисов для электронной коммерции, представила на конференции "Upgrade года 2024" новый рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших россий...

Яндекс Лавка расширяет работу своей онлайн-аптеки

Покупатели из Нижнего Новгорода, Тюмени, Челябинска, Краснодара и Екатеринбурга теперь могут заказать в Яндекс Лавке товары из аптек с быстрой доставкой от 15 минут. Ранее эта услуга была доступна только в ...

Wildberries активно расширяет свою логистическую сеть

Wildberries продолжает масштабную программу развития своей логистической инфраструктуры. В ближайшее время компания планирует построить 11 новых современных логистических центров общей площадью более 2,2 мл...

В Беларуси построят государственный маркетплейс

Генеральный директор РУП "Белпочта" Светлана Юркевич объявила о планах запуска национального маркетплейса в Беларуси. Ожидается, что новая платформа начнет работу в 2025 году, и, как подчеркнула Юркевич, гл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.