Wildberries запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей

Игорь Бахарев

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей "Защита имущества" на платформе Wildberries. 

Страховая защита действует как для купленных на маркетплейсе товаров, так и любого имущества в доме в случае его утраты или повреждения из-за пожара, затопления, стихийного бедствия или кражи. Также в полис входит страхование здоровья покупателя и его близких на случай длительного больничного - более 21 дня - или госпитализации более чем на 14 дней в результате несчастного случая.

Wildberries впервые запускает продажу страховых услуг для физических лиц, причем полис можно оформить полностью онлайн в процессе шопинга. Благодаря удобству, низкой стоимости и простоте такие страховки будут востребованы не только для крупных покупок, но и для товаров повседневного спроса. При этом страховая защита распространяется на любое движимое имущество покупателя, которое находится в его квартире или доме, независимо от того, было ли оно приобретено на Wildberries.

Стоимость полиса составляет 100 руб., он действует в течение месяца. Страховое возмещение по каждому полису составляет до 20 000 руб. При этом можно купить несколько полисов, и тогда выплаты по ним будут суммироваться. Эта опция актуальна у пользователей: в рамках пилотного проекта более 25% покупателей приобретали больше одного полиса, чтобы увеличить страховое покрытие.

Страховой продукт был разработан специально для Wildberries и не имеет аналогов на рынке. Сервис создавала команда направления "Финтех" в Wildberries & Russ совместно с партнером - страховой компанией ООО "Дефанс Страхование". Основные преимущества полиса - легкость оформления, простая и понятная механика, низкая стоимость и удобство получения страхового возмещения.

Запуск продажи страховых услуг - подтверждение фокуса Wildberries на развитие финтех-решений, которые могут быть востребованы покупателями. 
Материал по теме

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.