Wildberries вышел в Китай
Игорь Бахарев
По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет."Они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия", - сообщила Бакальчук.
Летом стало известно, что маркетплейс зарегистрировал свой товарный бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, следует из данных открытого реестра китайского бюро по товарным знакам. Такой шаг свидетельствует о стратегических планах компании на вход на китайский рынок, полагают эксперты.
По данным национальных реестров, за последние два года Wildberries зарегистрировала свой товарный знак в ряде стран, включая Индию, Монголию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Филиппины, Афганистан и Северную Корею. Заявки на регистрацию были поданы также в Сингапуре и Таиланде.
Партнер Cross Insights Борис Овчинников полагает, что Wildberries поменял направление экспансии и решил попробовать работать в Азии взамен "походу на Запад". Маркетплейс сможет привлечь как азиатских продавцов, так и российских поставщиков, у которых уже налажены контакты с локальными производителями в регионе.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте