Wildberries увеличил число новых поставщиков в 5 раз

Игорь Бахарев
В апреле Wildberries существенно упростил процесс регистрации поставщиков. По оценке компании, теперь стать партнером Wildberries, при наличии ЭЦП, можно всего за 5 минут. Это нововведение стало причиной резкого увеличения числа поставщиков площадки. Только за первую неделю апреля их зарегистрировалось в 5 раз больше (+1 тыс.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сегодня на Wildberries работают 26 тыс. поставщиков, из которых 15,5 тыс. -индивидуальные предприниматели. 40% продукции партнеров компании производится в России.
Особенности новой процедуры:
• Как только будущий поставщик визирует необходимые документы, он может сразу же приступать к отгрузке товара в распределительные центры или Центры экспертизы компании.
• В том случае, если у партнера нет ЭЦП, Wildberries поможет получить ее оперативно и бесплатно.
• Кроме того, бесплатным для контрагента также будет и электронный документооборот в ЭДО, что позволит поставщику оптимизировать операционные расходы.
Кроме того, для поддержки предпринимателей Wildberries также запустил в апреле бесплатные онлайн-курсы для наиболее пострадавших от короновируса отраслей. На онлайн-семинарах его участники получают полезную информацию о возможностях интернет-торговли.
"Сотрудничество с малым и средним бизнесом всегда было приоритетом компании. Сейчас, в период неопределенной экономической ситуации, мы понимаем, насколько важно поддержать всех наших партнеров, а также рассказать другим производителям о возможностях онлайн-торговли, которые позволят сохранить рабочие места и обеспечат гарантированный канал сбыта продукции", - рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Материал по теме

Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

Материал по теме

Wildberries открывает трансграничный канал

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...