Wildberries сменил название?

Игорь Бахарев
На главной странице маркетплейса Wildberries появилось новое название площадки. В том месте, где обычно стоит традиционный логотип магазина, теперь красуется слово "Ягодки". Обложка заголовка также теперь усеяна ягодами. 

Эксперты предполагают, что эта перемена временная и связана с рекламной акцией в честь "Чёрной пятницы". Объявление о распродаже также появилось на первой странице и оформлено в похожем стиле. 

Ранее глава Wildberries Татьяна Бакальчук не исключала, что компания "подумает о возможности" ребрендинга названия компании на русском языке. В частности, так она ответила на комментарий главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, который заявил, что в ритейле и промышленности "засилье иностранных наименований". 


Материал по теме

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

Материал по теме

WildBerries сделал платной "бесплатную" регистрацию продавцов

Материал по теме

Wildberries снизит комиссию до 2 раз за быструю доставку заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. Такие данные приводят экс...

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

С 21 по 25 сентября на Wildberries прошел новый этап программы "Бонус за рост заказов". В соответствии с ее условиями, предприниматели, которые сдерживают цены, предоставляя скидки на продукцию, и увеличива...

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...