Wildberries показал рекорд роста в 2018 году
Игорь Бахарев
Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries включает 4,8 тысяч точек, а к концу текущего года их число планируется увеличить до 6 тысяч единиц.
За год компания расширила ассортимент, включила детское питание, продукты питания длительного хранения, электронику и ряд других категорий. В 2019 году планируется расширение премиум-брендов одежды, обуви, аксессуаров и других товарных сегментов.
Согласно аналитике Data Insight, оборот ритейлера за 2018 год составил 111,2 млрд рублей, а число заказов - 72 млн. Для сравнения: это больше, чем суммарное число заказов остальных девяти магазинов, вошедших в топ-10 рейтинга. У компании крайне низкий средний чек, всего 1500 рублей. Такого чека нет больше ни у одного из топ-50 крупнейших магазинов страны.
Как говорят в Data Insight, в прошлом году россияне купили в интернет-магазинах одежды и обуви на сумму 220 млрд рублей. Всего за год через онлайн-канал было сделано 98 млн заказов, что на 56% больше, чем год назад.
Это связано с тем, что покупатели наконец-то перешли от идеи "в интернет я иду, когда надо купить что-то не очень спешно, но недорого" к осознанному решению "отныне я в первую очередь буду пробовать покупать в интернете", считает Борис Овчинников.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте