Wildberries отключит селлеров с рейтингом ниже 90%?

Игорь Бахарев

WildBerries вводит блокировку раздела "Маркетплейс" для личных кабинетов тех продавцов, кто работает по системе "Маркетплейс" (Продажа со склада Продавца), чей рейтинг ниже 95%. Об этом говорилось в сообщении, которое вчера днём получили селлеры маркетплейса.

Clip2net_220824004052.png

Там добавлялось, что разблокировка ЛК будет производиться 30 августа массово. По этом разблокировка ранее возможна в случае, если рейтинг достигнет необходимого порога.

"В дальнейшем Вам будет предоставлен срок 14 календарных дней на исправление рейтинга. В случае, если по истечению данного срока рейтинг не достигнет необходимого порога, работа по Маркетплейс (Продажа со склада Продавца) будет прекращена полностью", - добавляется в сообщении.

Сообщение вызвало волну гнева со стороны продавцов, которые уверены, что порог в 95% слишком высок. Велик шанс упасть ниже него из-за случайных оценок людей, которые, например, не разобрались в товаре.

Clip2net_220824004450.png

Интересно, что уже вечером на официальном канале маркетплейса появилось другое сообщение. В нём говорилось, что в настоящий момент и до 30.08.22 включительно приостановлено сотрудничество по системе "Маркетплейс" с продавцами, чей рейтинг ниже 60%. А с 08.09.2022 будет производиться остановка сотрудничества по системе "Маркетплейс" с продавцами, чей рейтинг будет ниже 90%.

"Для нас и наших покупателей важно, чтобы все заказанные товары были доставлены. Поэтому мы с особым вниманием относимся к ситуациям, когда продавцы не осуществляют доставку товаров, заказанных покупателем. При систематическом повторении таких ситуаций, рейтинг продавца снижается, что может привести к приостановке сотрудничества. Увидеть свой рейтинг, а также ознакомиться с тем, как он рассчитывается вы можете в личном кабинете продавца", - говорят в маркетплейсе.

Чтобы избежать блокировки, площадка советует:

- Проверить и скорректировать остатки товаров, реализацию которых вы осуществляете по системе "Маркетплейс". Оценивайте, пожалуйста, доступный для продажи остаток ваших товаров реально, чтобы избежать необходимости отменять заказы покупателей.

- Проверить все не доставленные, но активные задания и осуществить их доставку в ближайшие дни.

Материал по теме

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Материал по теме

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.