Wildberries отключит селлеров с рейтингом ниже 90%?
Игорь Бахарев
WildBerries вводит блокировку раздела "Маркетплейс" для личных кабинетов тех продавцов, кто работает по системе "Маркетплейс" (Продажа со склада Продавца), чей рейтинг ниже 95%. Об этом говорилось в сообщении, которое вчера днём получили селлеры маркетплейса.
Там добавлялось, что разблокировка ЛК будет производиться 30 августа массово. По этом разблокировка ранее возможна в случае, если рейтинг достигнет необходимого порога.
"В дальнейшем Вам будет предоставлен срок 14 календарных дней на исправление рейтинга. В случае, если по истечению данного срока рейтинг не достигнет необходимого порога, работа по Маркетплейс (Продажа со склада Продавца) будет прекращена полностью", - добавляется в сообщении.
Сообщение вызвало волну гнева со стороны продавцов, которые уверены, что порог в 95% слишком высок. Велик шанс упасть ниже него из-за случайных оценок людей, которые, например, не разобрались в товаре.
Интересно, что уже вечером на официальном канале маркетплейса появилось другое сообщение. В нём говорилось, что в настоящий момент и до 30.08.22 включительно приостановлено сотрудничество по системе "Маркетплейс" с продавцами, чей рейтинг ниже 60%. А с 08.09.2022 будет производиться остановка сотрудничества по системе "Маркетплейс" с продавцами, чей рейтинг будет ниже 90%.
"Для нас и наших покупателей важно, чтобы все заказанные товары были доставлены. Поэтому мы с особым вниманием относимся к ситуациям, когда продавцы не осуществляют доставку товаров, заказанных покупателем. При систематическом повторении таких ситуаций, рейтинг продавца снижается, что может привести к приостановке сотрудничества. Увидеть свой рейтинг, а также ознакомиться с тем, как он рассчитывается вы можете в личном кабинете продавца", - говорят в маркетплейсе.
Чтобы избежать блокировки, площадка советует:
- Проверить и скорректировать остатки товаров, реализацию которых вы осуществляете по системе "Маркетплейс". Оценивайте, пожалуйста, доступный для продажи остаток ваших товаров реально, чтобы избежать необходимости отменять заказы покупателей.
- Проверить все не доставленные, но активные задания и осуществить их доставку в ближайшие дни.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте