Wildberries отключит селлеров с рейтингом ниже 90%?

Игорь Бахарев

WildBerries вводит блокировку раздела "Маркетплейс" для личных кабинетов тех продавцов, кто работает по системе "Маркетплейс" (Продажа со склада Продавца), чей рейтинг ниже 95%. Об этом говорилось в сообщении, которое вчера днём получили селлеры маркетплейса.

Clip2net_220824004052.png

Там добавлялось, что разблокировка ЛК будет производиться 30 августа массово. По этом разблокировка ранее возможна в случае, если рейтинг достигнет необходимого порога.

"В дальнейшем Вам будет предоставлен срок 14 календарных дней на исправление рейтинга. В случае, если по истечению данного срока рейтинг не достигнет необходимого порога, работа по Маркетплейс (Продажа со склада Продавца) будет прекращена полностью", - добавляется в сообщении.

Сообщение вызвало волну гнева со стороны продавцов, которые уверены, что порог в 95% слишком высок. Велик шанс упасть ниже него из-за случайных оценок людей, которые, например, не разобрались в товаре.

Clip2net_220824004450.png

Интересно, что уже вечером на официальном канале маркетплейса появилось другое сообщение. В нём говорилось, что в настоящий момент и до 30.08.22 включительно приостановлено сотрудничество по системе "Маркетплейс" с продавцами, чей рейтинг ниже 60%. А с 08.09.2022 будет производиться остановка сотрудничества по системе "Маркетплейс" с продавцами, чей рейтинг будет ниже 90%.

"Для нас и наших покупателей важно, чтобы все заказанные товары были доставлены. Поэтому мы с особым вниманием относимся к ситуациям, когда продавцы не осуществляют доставку товаров, заказанных покупателем. При систематическом повторении таких ситуаций, рейтинг продавца снижается, что может привести к приостановке сотрудничества. Увидеть свой рейтинг, а также ознакомиться с тем, как он рассчитывается вы можете в личном кабинете продавца", - говорят в маркетплейсе.

Чтобы избежать блокировки, площадка советует:

- Проверить и скорректировать остатки товаров, реализацию которых вы осуществляете по системе "Маркетплейс". Оценивайте, пожалуйста, доступный для продажи остаток ваших товаров реально, чтобы избежать необходимости отменять заказы покупателей.

- Проверить все не доставленные, но активные задания и осуществить их доставку в ближайшие дни.

Материал по теме

Тонкости заведения новинок на Wildberries: карточка, первые отзывы, реклама на старте

Материал по теме

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.