Wildberries обогнал "Юлмарт" по выручке

Игорь Бахарев

В первом полугодии 2016 года российский fashion-ритейлер Wildberries обогнал онлайн-магазин "Юлмарт" по объему продаж. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные агентства "InfoLine-Аналитика", Wildberries вышел на первое место по выручке среди российских интернет-ритейлеров.

Согласно подсчетам аналитиков, за первые шесть месяцев текущего года компания заработала 17,2 млрд рублей, что на 18,6% больше, чем годом ранее. Выручка "Юлмарта" за отчетный период снизилась на 1,2% и составила 16,7 млрд рублей. 

По данным "InfoLine-Аналитика", на третьем месте по объему онлайн-продаж оказался "Ситилинк" с выручкой 15,8 млрд рублей. За ним следует Lamoda – 9,8 млрд рублей, "М.Видео"– 9,4 млрд рублей, "Связной"– 8,7 млрд рублей, "Эльдорадо"– 8,5 млрд рублей и DNS – 7,2 млрд рублей. 

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров прогнозирует, что Wildberries останется лидером по итогам 2016 года. Он также отметил, что в первом полугодии ритейлер не только развивал сеть пунктов выдачи заказов, но и расширил ассортимент за счет товаров для дома и дачи, игрушки, спорттоваров, парфюмерии, книг, электроники и аксессуаров к ней. 

По мнению Бурмистрова, "Юлмарт" переместился на второе место из-за снижением ценовой конкурентоспособности. ""Юлмарт", сосредоточившись на реализации инновационных проектов, столкнулся с резким снижением конкурентоспособности в основном бизнесе по продаже техники и электроники", – рассказал эксперт. 

Ранее издание Forbes опубликовало ежегодный рейтинг «Forbes Woman: 10 богатейших женщин России». В 2016 году в тройку лидеров вошла генеральный директор интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Wildberries Татьяна Бакальчук, занявшее третье место. Согласно оценкам Forbes, состояние предпринимательницы оценивается в $500 млн. 

В июле Data Insight и Ruward представили рейтинг E-Commerce Index TOP-100Лидером стала компания «Юлмарт». За год в этой компании сделали 7 360 000 заказов. Онлайн-продажи за год составили 36,8 млрд рублей. В 2015 году ритейлер занял второе место, уступив интернет-магазину Exist. Количество заказов в «Юлмарте» годом ранее составило 2 550 000 штук и оборотом в 15 900 000 рублей. 

Материал по теме

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Материал по теме

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Материал по теме

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.