Wildberries обогнал "Юлмарт" по выручке

Игорь Бахарев

В первом полугодии 2016 года российский fashion-ритейлер Wildberries обогнал онлайн-магазин "Юлмарт" по объему продаж. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные агентства "InfoLine-Аналитика", Wildberries вышел на первое место по выручке среди российских интернет-ритейлеров.

Согласно подсчетам аналитиков, за первые шесть месяцев текущего года компания заработала 17,2 млрд рублей, что на 18,6% больше, чем годом ранее. Выручка "Юлмарта" за отчетный период снизилась на 1,2% и составила 16,7 млрд рублей. 

По данным "InfoLine-Аналитика", на третьем месте по объему онлайн-продаж оказался "Ситилинк" с выручкой 15,8 млрд рублей. За ним следует Lamoda – 9,8 млрд рублей, "М.Видео"– 9,4 млрд рублей, "Связной"– 8,7 млрд рублей, "Эльдорадо"– 8,5 млрд рублей и DNS – 7,2 млрд рублей. 

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров прогнозирует, что Wildberries останется лидером по итогам 2016 года. Он также отметил, что в первом полугодии ритейлер не только развивал сеть пунктов выдачи заказов, но и расширил ассортимент за счет товаров для дома и дачи, игрушки, спорттоваров, парфюмерии, книг, электроники и аксессуаров к ней. 

По мнению Бурмистрова, "Юлмарт" переместился на второе место из-за снижением ценовой конкурентоспособности. ""Юлмарт", сосредоточившись на реализации инновационных проектов, столкнулся с резким снижением конкурентоспособности в основном бизнесе по продаже техники и электроники", – рассказал эксперт. 

Ранее издание Forbes опубликовало ежегодный рейтинг «Forbes Woman: 10 богатейших женщин России». В 2016 году в тройку лидеров вошла генеральный директор интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Wildberries Татьяна Бакальчук, занявшее третье место. Согласно оценкам Forbes, состояние предпринимательницы оценивается в $500 млн. 

В июле Data Insight и Ruward представили рейтинг E-Commerce Index TOP-100Лидером стала компания «Юлмарт». За год в этой компании сделали 7 360 000 заказов. Онлайн-продажи за год составили 36,8 млрд рублей. В 2015 году ритейлер занял второе место, уступив интернет-магазину Exist. Количество заказов в «Юлмарте» годом ранее составило 2 550 000 штук и оборотом в 15 900 000 рублей. 

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Материал по теме

"Почта России" и Wildberries посотрудничают в России и за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...