Wildberries меняет практику утилизации брака
Игорь Бахарев
В Wildberries решили больше не утилизировать товары в которых был выявлен и подтвержден дефект или несоответствие описанию. С 18 июля при выявлении таких товаров и подтверждении возможного дефекта селлеру необходимо их забрать выбрав удобный ПВЗ.
Напомним, что в июне Wildberries обновил условия взаимодействия с продавцами, где заявил, что будет уничтожать товары стоимостью до 2000 рублей, которые вернули бракованными. На это продавцы начали возмущаться, заявляя, что им не удается забрать товар до того, как маркетплейс их спешно утилизирует.
А в начале июля появилась новая оферта, в которой Wildberries прописал, что будет утилизировать товар, если клиент обозначил его бракованным. Это тоже вызвало ряд вопросов, ведь непонятно, как уберечься от ситуаций, когда этот пункт оферты будут использовать недобросовестные конкуренты продавцов.
Теперь ситуация становится более прозрачной. Товары, в которых выявлен дефект будут отображаться в разделе "Проверка товара" личного кабинета продавца:
1. Во вкладке "Заявки от покупателей" отображаются товары, в которых дефект или несоответствие было выявлено покупателем.
По таким товарам, в зависимости от типа заявки, можно выбрать один из доступных вариантов:
- Одобрить заявку и забрать товар, после того, как покупатель его вернет.
- Отклонить возврат товара покупателю.
- Вернуть заявку на рассмотрение Wildberries.
2. Во вкладке "Заявки от WB" отображаются товары, в которых дефект или несоответствие выявили специалисты Wildberries,
По таким товарам потребуется оформить возврат и забрать товар.
Срок для рассмотрения заявки и оформления возврата составляет 72 часа.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте