Wildberries массово блокирует селлеров за некачественный контент
Игорь Бахарев
В субботу маркетплейс Wildberries заблокировал множество личных кабинетов продавцов и разорвал с ними партнёрство. Как сообщает автор портала VC, официальная причина блокировки - "спам и некачественный контент".
Заблокированные селлеры не получали предупреждений, о ситуации они узнавали из уведомления, которое сайт выдает при попытке зайти в кабинет продавца.
Продавцы массово обращались с вопросами в официальный чат маркетплейса, поясняя, что никаких правил они не нарушали. В ответах службы поддержки продавцов встречались заявления, что "бан окончательный и обжалованию не подлежит", а также отсылка к "новостям на сайте".
Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, "некачественным контентом", за который следует ждать бана со стороны площадки, является тот контент, который "приводит к трудностям фильтрации, поиска на сайте, а также направлен на некорректное поднятие товара в каталоге".
Официальный представитель Wildberries уверяет, что заблокировано "0,001% всех продавцов"."Продавцы, нарушившие правила, временно заблокированы за злоупотребления при использовании платформы (злоупотребления при заполнении карточки товара для повышения в поиске). При корректировке карточки продавец будет разблокирован", - пояснил представитель WildBerries.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте