Меню

РБК: Wildberries задолжал свыше 80 млн руб. поставщикам

Игорь Бахарев

За 2015 год интернет-ритейлер ООО «Вайлдберриз» получил 13 исков от своих контрагентов на сумму около 82 млн руб., тогда как ранее, за предыдущие 4 года, общая сумма претензий к компании составила 40 млн руб. Такие данные приводит РБК.

Истцами оказались как обслуживающие компании, так и поставщики товаров. Причиной же подачи исков стали не только просроченные платежи, но и переход на новую схему расчетов – оплату по факту реализации.
По словам представителей нескольких фирм-поставщиков, внедрение новой схемы расчетов представители Wildberries объясняли тем, что хотят стать более гибкими и динамичными.

Руководитель департамента экономики и финансов Wildberries Владимир Бакин утверждает, что оплата по факту реализации товара – дополнительная, а не единственная на данный момент модель взаиморасчетов ритейлера. Рост судебных претензий к компании он связывает не только с переходом на новую схему оплаты, но прежде всего с увеличением бизнеса компании (напомним также: Wildberries в мае запустил продажу электроники) и завершением действия договоров с рядом поставщиков.

Сооснователь исследовательского агентства Data Insight Борис Овчинников отмечает, что для онлайн-ритейлеров форма оплаты после реализации товаров – довольно распространенная практика. «Ужесточение финансовой политики, в том числе отказ от расчета за поставку, это естественная для всех магазинов реакция в условиях кризиса», – считает Овчинников.

Бакин считает, что новая для компании схема работы не подходит лишь тем поставщикам, чьи товары не востребованы. Также он прогнозирует рост выручки к концу 2015 года.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

Wildberries пришел в Украину

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...