Wildberries и Ozon сравнялись по охвату
Игорь Бахарев
В феврале 2024 года Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения, достигнув 59% россиян. Как сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на конференции Data, полгода назад этот показатель был равен 55% для Wildberries и 53% для Ozon.
Среднесуточный охват Wildberries остается выше, чем у Ozon, на 3,2 п. п. Доля эксклюзивной аудитории также у Wildberries выше – 10,7% против 6,8% у Ozon.
В категории "маркетплейсы" россияне тратят почти половину (46%) своего среднесуточного времени на Wildberries и более трети (35%) на Ozon.
"Яндекс Маркет" и AliExpress не показали значительных изменений в охвате аудитории. Заметно вырос "Мегамаркет", у которого охват увеличился на 7 п. п. за шесть месяцев.
В прошлом месяце пользователи чаще всего искали на маркетплейсах одежду и обувь (10% от общего количества запросов). Гаджеты и товары для дома поделили второе место – 8% поисковых запросов. Замыкают тройку лидеров сегменты красота, ремонт и продукты – по 4%.
Среднее время интернет-потребления в день увеличилось на 25 минут за четыре месяца и достигло 4 часов 42 минуты. Пятую часть (20%) своего времени в интернете пользователи тратят на просмотр видео, почти столько же (16%) – на мессенджеры и соцсети.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте