Выручка Amazon выросла на 20% за год

Игорь Бахарев
Чистая прибыль Amazon выросла в 2019 году на 15% (по сравнению с 2018) и составила $11,588 млрд. Как следует из отчётности компании, выручка выросла на 20,5% — до $280,522 млрд.

После серьёзного спада, который компания продемонстрировала осенью, начался подём. По итогам четвертого квартала чистая прибыль Amazon увеличилась на 8% к уровню предыдущего года, достигнув $3,268 млрд. Выручка стала больше на 20,8% и составила в 4 квартале $87,437 млрд при прогнозе в $85,97 млрд.

Количество подписчиков стримингового сервиса Amazon Prime достигло 150 млн. За неполные два года количество пользователей платформы увеличилось на 50 млн.

По итогам первого квартала Amazon ожидает роста выручки на 16-22% в годовом исчислении.

Позитивные новости позволили акциям компании подорожать за день на 9,75%. Глава компании Amazon и богатейший человек мира Джефф Безос за 15 минут после публикации отчёта стал богаче на $13,2 млрд.


Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.  За полгода на 20,4...