В США поставили рекорд продаж в "Чёрную пятницу"
Игорь Бахарев
Американские покупатели на онлайн-распродажах "черной пятницы" потратили около $9,12 млрд. Это рекорд трат за всю историю мероприятий. Впрочем, рост всего 2,3% к 2021 году.
По подсчетам аналитиков, почти половину (48%) покупок было сделано через смартфоны. Также на 78% увеличилось использование приложений, которые позволяют отсрочить оплату покупок.
По оценкам Adobe Analytics, продажи электронных товаров выросли на 221% к среднему дню в октябре 2022 года, игрушек и спортивного инвентаря — на 285% и 218% соответственно.
"Несмотря на то что в "черную пятницу" был побит рекорд онлайн-трат, мы также наблюдаем все более явные признаки более экономного потребительского поведения",- приводит пресс-служба слова Вивека Пандьи, ведущего аналитика Adobe Analytics.
Аналитики ждут еще более активных онлайн-продаж в киберпонедельник. По прогнозам Adobe, их объем достигнет 11,2 млрд долларов — на 5,1% больше, чем в прошлом году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте