В Росстате оценили объёмы онлайн-продаж в России
Игорь Бахарев
Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 9,7% против 8,8% в ноябре 2021 года.
Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и "Ситилинк" (их доля в общем объеме интернет-продаж составила 43,2%). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (16,7%), обувь (7,1%), игры и игрушки (4%), компьютеры (3,6%), бытовые электротовары (3%).
Председатель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев считает главной причиной роста доли интернет-торговли все же пандемию, которая сформировала привычку к покупкам онлайн."По мере развития инфраструктуры маркетплейсов и логистики внутри страны доля онлайн-покупок продолжит расти как минимум текущими темпами и в следующем году может превысить 15% от общего розничного товарооборота", - считает Караваев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте