В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

Игорь Бахарев

В московском клубе Icon вручили главную российскую ecommerce-премию "Большой Оборот - 2017".  Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри - только действующие топ-менеджеры  компаний – 123 эксперта. Девиз "Большого оборота" - профессионалы голосуют за профессионалов".

В этом году премию вручали в 19 номинациях. Главная из них - Гран-при, досталась мебельному ритейлеру Hoff. Эта премия отмечает тех, кого считают лидером российской ecommerce ведущие эксперты этого рынка. Гран-при в этом году могли получить  AliExpress,  Whildberries.ru, Leroy Merlin, "Детский мир", "Ситилинк", интернет-магазин Adidas.ru.

Hoff стал победителем и еще в одной престижной номинации -"Инновации". Еще один мебельный магазин - Divan.ru - победил в номинации "Дебют", для "выстреливших" в 2017 году новичков ecommerce.

"Мобильным магазином" года стала Lamoda, а ее основатель Нильс Тонзен победил еще и в номинации "Лучший руководитель". За 2016 год ритейлер нарастил свою выручку почти на треть, а во II квартале 2017 года увеличил валовую прибыль год к году на 39,3% до €103,1 млн.

"Человеком года", оказавшим наибольшее влияние на развитие отрасли, эксперты назвали Илью Айзена - сооснователя маркетинговой saas-платформы FlocktoryВ этом году за звание "Человек года" боролись недавно возглавивший российское отделение eBay Илья Кретовгендиректор Ozon Дэнни Перекальскипрезидент АКИТ Алексей ФедоровНиколай Хлебинский из RetailrocketТимофей Шиколенков из "Аудиомании".

"Прорыв года" получил сервис доставки готовой еды Delivery club, активно развивающийся после его покупки Mail.Ru Group.

В номинации "Клиентский сервис" премию получил интернет-магазин продуктов Деликатеска.ру.

Победители остальных номинаций:

  • 54-ФЗ - Atol
  • Последняя миля - Pickpoint
  • Платформа и Бэк-офис - TrackAD
  • Digital-агенство - Rialveb
  • Лояльность и конверсия - Retail Rocket
  • Трафик - Admitad
  • Маркетинговая компания - Tele2 shop
  • Логистика - DPD
  • Платежи - PayU
  • Социальная ответственность - Unilever
  • Бизнес-процесс - Тануки.

Правила голосования: В первом этапе жюри формирует шорт-листы. Победители во всех номинациях определяются прямо на церемонии награждения, при помощи голосования в живом режиме, с помощью пультов.  

"Каждый проект и каждый человек, который вошёл в финал – это объективно признанные лидеры отрасли, так как за них голосовали их прямые конкуренты", - рассказывает руководитель оргкомитета "Большого оборота-2017" Иван Кургузов.

Материал по теме

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

Материал по теме

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

Материал по теме

О чём говорит e-commerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов на услугу «Заявка на выкуп». За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год превы...

Яндекс: в России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента, утверждают в Яндексе. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и ...

Мобильное приложение "Зоозавр": рост на 50% и 350 000 активных пользователей

За два года с момента запуска мобильное приложение "Зоозавр" стало одним из важнейших каналов продаж сети магазинов товаров для животных. За год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%,...

Ozon продемонстрировал впечатляющий рост в 2023 году

Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за 2023 год, которые свидетельствуют о значительном росте компании. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился на 110% год к году, превысив п...

Почта России запустила первые зоны самообслуживания в отделениях

В отделениях Почты России появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это позволит избежать ожидания услуги и кратно сократить время пребывания на почт...

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Amazon отказывается от амбициозной технологии Just Walk Out, которая позволяла покупателям совершать покупки без очереди в кассу. Компания планирует убрать систему из существующих магазинов Amazon Fresh во ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.