В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам
Игорь Бахарев
В московском клубе Icon вручили главную российскую ecommerce-премию "Большой Оборот - 2017". Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри - только действующие топ-менеджеры компаний – 123 эксперта. Девиз "Большого оборота" - профессионалы голосуют за профессионалов".
В этом году премию вручали в 19 номинациях. Главная из них - Гран-при, досталась мебельному ритейлеру Hoff. Эта премия отмечает тех, кого считают лидером российской ecommerce ведущие эксперты этого рынка. Гран-при в этом году могли получить AliExpress, Whildberries.ru, Leroy Merlin, "Детский мир", "Ситилинк", интернет-магазин Adidas.ru.
Hoff стал победителем и еще в одной престижной номинации -"Инновации". Еще один мебельный магазин - Divan.ru - победил в номинации "Дебют", для "выстреливших" в 2017 году новичков ecommerce.
"Мобильным магазином" года стала Lamoda, а ее основатель Нильс Тонзен победил еще и в номинации "Лучший руководитель". За 2016 год ритейлер нарастил свою выручку почти на треть, а во II квартале 2017 года увеличил валовую прибыль год к году на 39,3% до €103,1 млн.
"Человеком года", оказавшим наибольшее влияние на развитие отрасли, эксперты назвали Илью Айзена - сооснователя маркетинговой saas-платформы Flocktory. В этом году за звание "Человек года" боролись недавно возглавивший российское отделение eBay Илья Кретов, гендиректор Ozon Дэнни Перекальски, президент АКИТ Алексей Федоров, Николай Хлебинский из Retailrocket, Тимофей Шиколенков из "Аудиомании".
"Прорыв года" получил сервис доставки готовой еды Delivery club, активно развивающийся после его покупки Mail.Ru Group.
В номинации "Клиентский сервис" премию получил интернет-магазин продуктов Деликатеска.ру.
Победители остальных номинаций:
- 54-ФЗ - Atol
- Последняя миля - Pickpoint
- Платформа и Бэк-офис - TrackAD
- Digital-агенство - Rialveb
- Лояльность и конверсия - Retail Rocket
- Трафик - Admitad
- Маркетинговая компания - Tele2 shop
- Логистика - DPD
- Платежи - PayU
- Социальная ответственность - Unilever
- Бизнес-процесс - Тануки.
Правила голосования: В первом этапе жюри формирует шорт-листы. Победители во всех номинациях определяются прямо на церемонии награждения, при помощи голосования в живом режиме, с помощью пультов.
"Каждый проект и каждый человек, который вошёл в финал – это объективно признанные лидеры отрасли, так как за них голосовали их прямые конкуренты", - рассказывает руководитель оргкомитета "Большого оборота-2017" Иван Кургузов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте